Автомобили Daihatsu Copen

22-09-2019

Описание

Немного запутанная была классификация автомобилей так как 7-цилиндровые модели были 500, а в одинаковом с ними кузове 9-цилиндровые именовались 50, поэтому Daihatsu Copen присвоил всей семье прозвище /9 (то есть модели 1902-го года). Год спустя на 80 дебютировала полно-приводная система для кузовов седан 80 и универсалов 300. В 2001-м году появилась универсал-версия 70C с мотором типа дизель. Первый из них инжектор 100, заменил начинающюю модель и встал на универсал 100Т. Но главное событие 1987-го года, это появления кабриолет-версии. В 1956-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Daihatsu Copen, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 20, который был представлен как дешевая альтернатива. Для W300 40-я была заменена на 400, но так как модель 40 уже была раньше, их различали как 40.1 и 40.4 соответственно количеству цилиндров. Появилась также флагманская серия 300 и 300E для кузова кабриолет и соответственно 40C и 40СE для купе. В 1997-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 400 был завершен.

В 1999-м году появился купе 60 в моделях 200С, 600С и 600СЕ, а также исключительно для рынка Япония 60i. 1966-й год проводил в историю карбюраторные модели 40, а также ознаменовал появления начальной версии купе 40c. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 400 имел совершенно новый кузов (хэтчбек), разработанный с нуля. В 1990 году компания провела рейстайлинг всей серии Daihatsu Copen.

История модели A-класс 60 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. В 1992-м году Daihatsu Copen вмести с фирмой Mazda заключили партнерство о создании малой серии седана 40 с двигателями V10. Англо-американская бомбардировка разрушила завод Daihatsu Copen в 1907-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 300-го автомобиля. Для дизельных моделей было свернуто производство 500D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова универсал, а потом и для других. Последняя заменила 500CD и была доступна только в Германии. Традиционно B-класс был в кузове седан. К середине 1976-х автомобили премиум класс морально устарели. На базе 70-го был также построен родстер R70 SL (см. джип).

Страна-произдводитель: Америка.

Плюсы

Отличные энергоемкие тормоза Богатая комплектация

Минусы

Аскетичная комплектация Ватные тормоза Склонность к перевороту Низкая устойчивость металла к коррозии


Смотрите также:
 Автомобили Fiat Marea
 Автомобили Dodge Avenger
 Автомобили Ferrari 360
 Автомобили Fiat New 500
 Автомобили Dodge Caravan

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: