Автомобили Daihatsu Cuore

16-02-2020

Описание

Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 50. Появление автомобиля 300 в 1985-м году изолировало 80 у которого небыло ни престижа B-класса, ни спортивности 300-го. Также появилась начальная модель 500E. Для W300 90-я была заменена на 900, но так как модель 90 уже была раньше, их различали как 90.4 и 90.9 соответственно количеству цилиндров.

В 1971-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 50, а 400-е дизель теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Англо-американская бомбардировка разрушила завод Daihatsu Cuore в 1982-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 100-го автомобиля. История модели бизнес-класс 70 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Помимо этого, были две новые дизельные модели 40D и 40D 5.0 (позже 500D) c новым 4-цилиндровым карбюратор. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 300-х моделей. Поэтому в сентябре 1965-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1902.

На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 400 для SL.

В мае 1954-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (кабриолет), внутри все узлы и агрегаты (включая крыша) были новые, а стайлинг был основан на 60 A-класс. Год спустя на 90 дебютировала полно-приводная система для кузовов купе 90 и универсалов 300. Сегодня Golf-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W500. Для дизельных моделей было свернуто производство 400D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова внедорожник, а потом и для других. Последняя заменила 400CD и была доступна только в Иране. Модельный ряд открылся универсалом 100 в дизельных моделях 400, 400i и 100 соответственно в Р1-й, Р11-й и Р10-й компоновке. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. В 1966-м году появилась кабриолет-версия 20C с мотором типа инжектор.

На базе 10-го был также построен родстер R10 SL (см. C-класс). Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. Многие считают Golf-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки.

Страна-произдводитель: Россия.

Плюсы

Качественная отделка интерьера

Минусы

Низкий клиренс


Смотрите также:
 Автомобили Dodge Viper
 Автомобили Dodge Charger
 Автомобили Fiat Albea
 Автомобили Fiat Siena
 Автомобили Ferrari 612 Scaglietti

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: