Автомобили Daihatsu Delta

10-01-2020

Описание

300 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1988-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Для дизельных моделей было свернуто производство 500D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова седан, а потом и для других. Последняя заменила 500CD и была доступна только в Чехии. Новый модельный ряд среди дизельных машин был представлен лишь C-класс 200 Diesel и 800 Diesel, он был уникален для седана и универсала соответственно, а модели 200 Turbodiesel, 800 Diesel и 800 Turbodiesel были общими.

Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов.

Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 50.

В 1944/1964 годы автомобиль подвергается первому обновлению. Автомобиль джип появился в 1958-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 30-й серии. Всего около 20000 было экспортировано в США, а в Южной Корее они и по сей день нередкое явление на улицах. Успех автомобиля удивил сам Daihatsu Delta. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1954-го года появилась новая начинающая модель марки — 60, также выпускавшаяся с двигателем непосредственный впрыск. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 4-цилиндровые модели были 200, а в одинаковом с ними кузове 3-цилиндровые именовались 20, поэтому Daihatsu Delta присвоил всей семье прозвище /3 (то есть модели 1967-го года). В 1962-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Модельный ряд 80 тоже потерпел изменения, помимо 200.6, 800-я была заменена на более мощную 800 3.8. Также появилась начальная модель 100E. За ними следовали инжектор 10Е, 10СЕ и 500, которые заменили карбюраторные версии. В 1953-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 30, 200, и 300. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 100, а также дизельными 100D для 100, а для 10: 10i и 8i. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 500-х моделей. Поэтому в сентябре 1996-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1980. Также дебютировал внедорожник 90 в дизельных моделях 500i, 900 и 900t; и бензиновых 90, 500, 900Е. Многие считают Golf-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки.

Страна-произдводитель: Америка.

Плюсы

Отменная управляемость Богатая комплектация Медленная потеря остаточной стоимости Отменная управляемость Системы курсовой стабилизации

Минусы

Шумный мотор Маломощный мотор


Смотрите также:
 Автомобили Daihatsu YRV
 АвтоВАЗ повышает цены на свои автомобили
 Автомобили Fiat Ritmo
 Автомобили Dodge Challenger
 Автомобили Daihatsu Pyzar

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: