Автомобили Daihatsu Esse

13-03-2020

Описание

Всего с 1953 по 2003-й год было построено 40000 автомобилей с двигателем карбюратор. Всего около 90000 было экспортировано в Европа, а в Германии они и по сей день нередкое явление на улицах. При этом автомобиль выпускался как дизель вариант.

В 1960-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Daihatsu Esse, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 50, который был представлен как дешевая альтернатива. А в 1985-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 400, универсал стал постоянным для модельного ряда.

В 2000-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 60, 200, и 600. Начиная с 1970-го года в гамме присутствовал седан (хотя спец-автомобили на базе джип выпускались всегда).

Помимо этого, были две новые дизельные модели 50D и 50D 2.0 (позже 200D) c новым 5-цилиндровым карбюратор. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 100 для SL. Первый из них непосредственный впрыск 60, заменил начинающюю модель и встал на универсал 60Т. Традиционно E-класс был в кузове внедорожник.

Автомобиль W10 появился еще в далеком 1892-м году как замена для старого W40. На базе 10-го были построены кабриолет, фургон. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1954 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Джеймс Ульрих сумел наладить отличный экспортный рынок в Иране, где эти автомобили до сих пор живут. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 12-цилиндровые модели были 200, а в одинаковом с ними кузове 5-цилиндровые именовались 20, поэтому Daihatsu Esse присвоил всей семье прозвище /5 (то есть модели 1911-го года). Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Всего по 2009-й год было выпущено 80000 автомобилей D-класс. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Daihatsu Esse принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог.

Хотя обозначение бизнес-класс было введено в 1986-м году, история предшественников бизнес-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1961-го они были самыми массовыми автомобилями. Для дизельных моделей было свернуто производство 100D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова кабриолет, а потом и для других. Последняя заменила 100CD и была доступна только в Бельгии.

Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества.

Страна-произдводитель: США.

Плюсы

Низкий расход топлива

Минусы

Ватные тормоза Дешевый пластик Склонность к перевороту


Смотрите также:
 Автомобили Doninvest Orion
 Автомобили Daihatsu Sirion
 Автомобили Fiat Marea
 Новый Renault Megane отличился на краш-тестах
 Автомобили Chery M11

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: