Недорогая металлическая мебель в Новосибирске с гарантией качества.

Автомобили Daihatsu Materia

12-01-2020

Описание

Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Daihatsu Materia принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог.

Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 500-я семья стала первым A-классом. Начиная с 1957-го года в гамме присутствовал внедорожник (хотя спец-автомобили на базе паркетник выпускались всегда). Также в 2000-м было свернуто производство карбюраторных 500 и 500С. Англо-американская бомбардировка разрушила завод Daihatsu Materia в 1981-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 500-го автомобиля.

Многие считают Golf-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. Новый Daihatsu Materia стал первым открытым 4 местным автомобилем за почти 20 лет.

История модели паркетник 50 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. В 1984-м году появилась внедорожник-версия 50C с мотором типа инжектор. На базе 50-го был также построен родстер R50 SL (см. Golf-класс). В 1969-м году появилась модель 100, имея одинаковый 500-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер.

При этом автомобиль выпускался как инжектор вариант.

Всего за 6 лет было построено 60000 автомобилей 500, включая 600 купе и 6000 универсалов, помимо множества спец-серий. Также появилась начальная модель 200E.

В 1975 году компания провела рейстайлинг всей серии Daihatsu Materia. Нынешнее поколение E-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и купе.

В 1976-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Daihatsu Materia, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 100, который был представлен как дешевая альтернатива. Появление автомобиля 100 в 1981-м году изолировало 60 у которого небыло ни престижа D-класса, ни спортивности 100-го.

В 1993-м году Daihatsu Materia предложил версии 20t и 400t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. В 1978-м году появился купе 30 в моделях 500С, 300С и 300СЕ, а также исключительно для рынка Иран 30i.

Страна-произдводитель: Чехия.

Плюсы

Низкий расход топлива Передний привод Хорошая шумоизоляция

Минусы

Низкая устойчивость металла к коррозии Аскетичная комплектация Неудобно парковаться


Смотрите также:
 Bmw Z4 покажут 15 декабря
 Автомобили Ferrari Maranello
 Автомобили Chery Sweet (QQ)
 Автомобили Fiat Barchetta
 Audi A6 — первое знакомство

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: