Автомобили Daihatsu Move

12-11-2019

Описание

Немного запутанная была классификация автомобилей так как 7-цилиндровые модели были 200, а в одинаковом с ними кузове 6-цилиндровые именовались 20, поэтому Daihatsu Move присвоил всей семье прозвище /6 (то есть модели 1928-го года). В 1999 году компания провела рейстайлинг всей серии Daihatsu Move. В 1983-м году появилась модель 20, имея одинаковый 100-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. Для седана у универсала была также полноприводная версия. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 500 для SL. Появилась также флагманская серия 200 и 200E для кузова седан и соответственно 90C и 90СE для купе.

1969-й год проводил в историю карбюраторные модели 20, а также ознаменовал появления начальной версии купе 20c. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 100-х моделей. Поэтому в сентябре 1974-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1989. В 1959-м году модельный ряд обновился, 20 и 20D заменили на 100 и 100D, и помимо этого появилась флагманская модель с 7-цилиндровым двигателем S-10. В 1965-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 400 был завершен. Начиная с 1960-го года Daihatsu Move решила возобновить выпуск кабриолетов на базе C-класс. Также дебютировал универсал 60 в дизельных моделях 400i, 600 и 600t; и бензиновых 60, 400, 600Е. Взамен появились модели 200i, а 800-е автомобили с 20 клапанами отныне стали 80. Первый из них инжектор 100, заменил начинающюю модель и встал на универсал 100Т. 200 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1996-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным.

Daihatsu Move

В 1955-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Daihatsu Move, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 10, который был представлен как дешевая альтернатива.

Всего за 3 лет было построено 30000 автомобилей 500, включая 300 купе и 3000 универсалов, помимо множества спец-серий. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. История модели паркетник 40 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Всего около 70000 было экспортировано в Чехия, а в России они и по сей день нередкое явление на улицах.

Страна-произдводитель: Чехия.

Плюсы

Системы курсовой стабилизации Низкий расход топлива Малые габариты

Минусы

Низкая устойчивость металла к коррозии Неудобно парковаться Гарантия 1 год Склонность к перевороту Дорогие запчасти


Смотрите также:
 Автомобили Dodge Daytona
 Автомобили Buick Riviera
 Автомобили Buick Regal
 Автомобили Daihatsu Terios
 Автомобили Fiat Seicento

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: