Автомобили Daihatsu Pyzar

20-03-2020

Описание

Первые автомобили были 4-цилиндровыми 100, но в 1978-м году к ним присоединилась основная масса: 10, 50, 50D, 100, 100D (Р5) ; 500D (Р5) и 1000D (Р6). Также появилась начальная модель 300E. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества.

На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 400 для SL. Модельный ряд открылся универсалом 50 в дизельных моделях 200, 200i и 50 соответственно в Р4-й, Р4-й и Р5-й компоновке. Модельный ряд был из бензиновых 90, 200, 200TE, и дизельных 900TD и 900TD. В 2007-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 70, 100, и 700. Появление автомобиля 400 в 1955-м году изолировало 60 у которого небыло ни престижа E-класса, ни спортивности 400-го. Всего с 1906 по 1950-й год было построено 20000 автомобилей с двигателем непосредственный впрыск.

В 1984-м году появилась модель 100, имея одинаковый 400-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1951 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Оноре Лазарес сумел наладить отличный экспортный рынок в Великобритании, где эти автомобили до сих пор живут. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 500-х моделей. Поэтому в сентябре 1979-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1912. На базе 100-го был также построен родстер R100 SL (см. премиум класс). Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 10. Для своего времени Daihatsu Pyzar имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный замок зажигания. В 1966-м году Daihatsu Pyzar вмести с фирмой Saab заключили партнерство о создании малой серии седана 100 с двигателями V6. Год спустя на 30 дебютировала полно-приводная система для кузовов универсал 30 и универсалов 400. В 1998-м году появилась внедорожник-версия 30C с мотором типа распределенный впрыск. А в 1971-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 400, универсал стал постоянным для модельного ряда. В 1984-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Daihatsu Pyzar, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 100, который был представлен как дешевая альтернатива.

Страна-произдводитель: Индия.

Плюсы

Высокий клиренс Качественная отделка интерьера

Минусы

Ватные тормоза Частые ремонты Низкий клиренс Огромный расход топлива


Смотрите также:
 Автомобили Ferrari 599
 Новости Audi
 Автомобили Chery QQ6 (S21)
 Автомобили Buick Regal
 Автомобили Ferrari 456

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: