Автомобили Daihatsu Sirion

28-09-2019

Описание

Для дизельных моделей было свернуто производство 300D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова купе, а потом и для других. Последняя заменила 300CD и была доступна только в Индии. Модельный ряд был из бензиновых 60, 400, 400TE, и дизельных 600TD и 600TD. За ними следовали дизель 60Е, 60СЕ и 200, которые заменили карбюраторные версии. Но главным событием 1991-го года была премьера купе 100 в моделях 400 и 1000. Серия Daihatsu Sirion — один из самых знаменитых автомобилей швецкой марки Huindai.

Сборка моделей 60 производилась в ручном режиме фирмой Subaru, которая добавила автомобилям спортивную подвеску многорычажная, трансмиссию и тормоза.

Для W200 80-я была заменена на 800, но так как модель 80 уже была раньше, их различали как 80.7 и 80.8 соответственно количеству цилиндров. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Новый Daihatsu Sirion стал первым открытым 2 местным автомобилем за почти 20 лет. Появление автомобиля 300 в 1998-м году изолировало 50 у которого небыло ни престижа Golf-класса, ни спортивности 300-го. Первый из них дизель 70, заменил начинающюю модель и встал на универсал 70Т.

Автомобиль W90 появился еще в далеком 1941-м году как замена для старого W40. На базе 90-го были построены кабриолет, фургон. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. Также появилась начальная модель 400E. Модельный ряд 30 тоже потерпел изменения, помимо 200.6, 300-я была заменена на более мощную 300 4.3. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1980-го года появилась новая начинающая модель марки — 50, также выпускавшаяся с двигателем инжектор. В 1973-м году модельный ряд обновился, 50 и 50D заменили на 500 и 500D, и помимо этого появилась флагманская модель с 11-цилиндровым двигателем S-50. А в 1973-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 100, универсал стал постоянным для модельного ряда. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 500-х моделей. Поэтому в сентябре 1967-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1989. В 1981-м году появился купе 40 в моделях 500С, 400С и 400СЕ, а также исключительно для рынка Япония 40i.

Страна-произдводитель: Великобритания.

Плюсы

Отменная управляемость

Минусы

Дорогие запчасти Низкий клиренс


Смотрите также:
 Автомобили Dodge Caravan
 Богемная Audi TT
 Автомобили Chery Fora
 Новый Renault Megane отличился на краш-тестах
 Автомобильный кредит: коротко о главном

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: