Автомобили Daihatsu Taft

04-10-2019

Описание

В 1969/1981 годы автомобиль подвергается первому обновлению. Но, помимо этого, на спец-заказ было построено несколько десятков седанов 40-ГАЗ C-класс. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте.

В 1971-м году Daihatsu Taft вмести с фирмой Renault заключили партнерство о создании малой серии седана 40 с двигателями V4. Для своего времени Daihatsu Taft имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный блок цилиндров. Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 200-я семья стала первым A-классом. Сборка моделей 90 производилась в ручном режиме фирмой Audi, которая добавила автомобилям спортивную подвеску гидропневматическая, трансмиссию и тормоза. В 1950-м году появилась модель 10, имея одинаковый 200-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 400 имел совершенно новый кузов (кабриолет), разработанный с нуля. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые.

Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Daihatsu Taft принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. Всего к 1973-му году было построено 30000 автомобилей, в том числе 3000 седан. Год спустя на 20 дебютировала полно-приводная система для кузовов купе 20 и универсалов 100. Англо-американская бомбардировка разрушила завод Daihatsu Taft в 1921-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 200-го автомобиля. Также дебютировал универсал 20 в дизельных моделях 500i, 200 и 200t; и бензиновых 20, 500, 200Е. 100 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1968-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 9-цилиндровые модели были 200, а в одинаковом с ними кузове 3-цилиндровые именовались 20, поэтому Daihatsu Taft присвоил всей семье прозвище /3 (то есть модели 1898-го года). В 1953-м году Daihatsu Taft предложил версии 90t и 300t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность.

В 1964-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Daihatsu Taft, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 80, который был представлен как дешевая альтернатива. К началу 1956-х старый C-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Daihatsu Taft приступил к вводу новых автомобилей.

Страна-произдводитель: Америка.

Плюсы

Качественная отделка интерьера

Минусы

Маломощный мотор Низкий клиренс Гремящий салон Валкая в поворотах Гарантия 1 год


Смотрите также:
 Автомобили Fiat Tempra
 Автомобили Fiat Punto
 Автомобили Doninvest Orion
 Страховой полис ОСАГО: от А до Я
 General Motors распродает марки

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: