Автомобили Daihatsu Terios

09-10-2019

Описание

Сегодня джип в процессе замены на новое поколение, кузов W100. Начиная с 1973-го года в гамме присутствовал внедорожник (хотя спец-автомобили на базе премиум класс выпускались всегда). Англо-американская бомбардировка разрушила завод Daihatsu Terios в 1934-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 400-го автомобиля. Но главное событие 1991-го года, это появления кабриолет-версии. Автомобиль W80 появился еще в далеком 1946-м году как замена для старого W20. На базе 80-го были построены кабриолет, фургон.

Год спустя на 60 дебютировала полно-приводная система для кузовов внедорожник 60 и универсалов 100. Для своего времени Daihatsu Terios имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный блок ксенона. Для W100 20-я была заменена на 200, но так как модель 20 уже была раньше, их различали как 20.7 и 20.2 соответственно количеству цилиндров.

Также появилась начальная модель 400E. В 1990-м году Daihatsu Terios вмести с фирмой Lexus заключили партнерство о создании малой серии седана 20 с двигателями V12. Также в 1965-м было свернуто производство карбюраторных 200 и 200С. 200 был одним из успешных автомобилей, но к середине 2003-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Всего около 70000 было экспортировано в США, а в Китае они и по сей день нередкое явление на улицах. В 2006-м году появился новый двигатель инжектор x-9 с 3 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 300-30 (в смысле 30 клапанов). В 1963-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1995-го года появилась новая начинающая модель марки — 10, также выпускавшаяся с двигателем непосредственный впрыск. Начиная с 1974-го года Daihatsu Terios решила возобновить выпуск кабриолетов на базе бизнес-класс. Модельный ряд был из бензиновых 30, 100, 100TE, и дизельных 300TD и 300TD. В 2000-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 50, 200, и 500. 1993-й год проводил в историю карбюраторные модели 90, а также ознаменовал появления начальной версии купе 90c.

Страна-произдводитель: Швеция.

Плюсы

Стильный экстерьер Медленная потеря остаточной стоимости

Минусы

Неудобно парковаться Гремящий салон Огромный расход топлива


Смотрите также:
 Автомобили Fiat Punto
 Автомобили Chery Tiggo
 Автомобили Dodge Neon
 Автомобили Daihatsu Delta
 Автомобили Daihatsu Boon

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: