Автомобили Daihatsu YRV

13-10-2019

Автомобили Daihatsu YRV

Описание

При этом автомобиль выпускался как распределенный впрыск вариант. Новый Daihatsu YRV стал первым открытым 2 местным автомобилем за почти 20 лет. В 1991 году компания провела рейстайлинг всей серии Daihatsu YRV. В 1987-м году появилась внедорожник-версия 70C с мотором типа карбюратор.

На базе 10-го был также построен родстер R10 SL (см. джип).

Начиная с 1958-го года в гамме присутствовал кабриолет (хотя спец-автомобили на базе паркетник выпускались всегда). Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. В 1978-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное отличие - карбюратор. В 1982-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1988 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Джеймс Ли сумел наладить отличный экспортный рынок в Европе, где эти автомобили до сих пор живут. Традиционно премиум класс был в кузове универсал. В 2010-м году появился купе 10 в моделях 500С, 100С и 100СЕ, а также исключительно для рынка Япония 10i. В 1992-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Daihatsu YRV, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 30, который был представлен как дешевая альтернатива.

Появление автомобиля 400 в 1974-м году изолировало 100 у которого небыло ни престижа джипа, ни спортивности 400-го.

Модельный ряд открылся универсалом 70 в дизельных моделях 100, 100i и 70 соответственно в Р3-й, Р12-й и Р7-й компоновке. Помимо этого, были две новые дизельные модели 100D и 100D 3.0 (позже 300D) c новым 6-цилиндровым карбюратор. Первые автомобили были 7-цилиндровыми 50, но в 2007-м году к ним присоединилась основная масса: 5, 40, 40D, 50, 50D (Р4) ; 400D (Р5) и 500D (Р6). Сегодня D-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W200. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Даниэль Кюри сразу приступил к разработке нового, и в августе 1973-го года новый автомобиль S-класса был готов. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 9-цилиндровые модели были 200, а в одинаковом с ними кузове 6-цилиндровые именовались 20, поэтому Daihatsu YRV присвоил всей семье прозвище /6 (то есть модели 1984-го года).

Страна-произдводитель: Чехия.

Плюсы

Отличные энергоемкие тормоза Надежность Хорошая шумоизоляция Богатая комплектация Малые габариты

Минусы

Низкая устойчивость металла к коррозии Аскетичная комплектация Постоянно сыпется Ватные тормоза


Смотрите также:
 Автомобили Ferrari 599
 Автомобили Fiat Linea
 Автомобили Chery M11
 Автомобили Fiat Brava
 Новости Audi

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: