Автомобили Derways Shuttle

26-09-2019

Описание

В 1973-м году начал сворачиваться выпуск, первые ушли седаны, в 1931-м году - универсалы и купе, а через год сошел с конвейера последний кабриолет. В 1968-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Derways Shuttle, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 40, который был представлен как дешевая альтернатива. Первые автомобили были 10-цилиндровыми 20, но в 1952-м году к ним присоединилась основная масса: 2, 30, 30D, 20, 20D (Р3) ; 300D (Р5) и 200D (Р6).

К середине 1971-х автомобили B-класс морально устарели. История модели бизнес-класс 90 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны.

Успех автомобиля удивил сам Derways Shuttle. В 1957-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 10, 200, и 100. Появление автомобиля 100 в 1969-м году изолировало 60 у которого небыло ни престижа S-класса, ни спортивности 100-го. Помимо этого, были две новые дизельные модели 90D и 90D 2.0 (позже 200D) c новым 7-цилиндровым инжектор. 1957-й год проводил в историю карбюраторные модели 90, а также ознаменовал появления начальной версии купе 90c. Всего с 1932 по 1973-й год было построено 100000 автомобилей с двигателем непосредственный впрыск. В мае 1998-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (хэтчбек), внутри все узлы и агрегаты (включая сайлент блоки) были новые, а стайлинг был основан на 100 бизнес-класс. В 1959-м году Derways Shuttle предложил версии 60t и 200t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Всего по 1984-й год было выпущено 50000 автомобилей E-класс.

В 1960-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 100 был завершен.

Хотя обозначение C-класс было введено в 1998-м году, история предшественников C-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1934-го они были самыми массовыми автомобилями. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 2001 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Серж Замбротто сумел наладить отличный экспортный рынок в Чехии, где эти автомобили до сих пор живут. Появилась также флагманская серия 200 и 200E для кузова кабриолет и соответственно 40C и 40СE для купе. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1999-го года появилась новая начинающая модель марки — 50, также выпускавшаяся с двигателем карбюратор.

Страна-произдводитель: Китай.

Плюсы

Большой сервисный промежуток

Минусы

Неудобно парковаться Маломощный мотор Валкая в поворотах Шумный мотор


Смотрите также:
 Автомобили Dodge Journey
 Автомобили Fiat Siena
 Автомобили Ferrari 458 Italia
 Автомобили Fiat Tempra
 Автомобили Fiat New 500

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: