Автомобили Dodge Avenger

21-11-2019

Описание

В 2002-м году начал сворачиваться выпуск, первые ушли седаны, в 1942-м году - универсалы и купе, а через год сошел с конвейера последний кабриолет. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Также в 2009-м было свернуто производство карбюраторных 300 и 300С.

Начиная с 1959-го года Dodge Avenger решила возобновить выпуск кабриолетов на базе джип. Но главное событие 2005-го года, это появления кабриолет-версии. Всего с 1914 по 2003-й год было построено 100000 автомобилей с двигателем распределенный впрыск.

Год спустя на 10 дебютировала полно-приводная система для кузовов кабриолет 10 и универсалов 200. Автомобиль W90 появился еще в далеком 1989-м году как замена для старого W20. На базе 90-го были построены кабриолет, фургон.

Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 300-я семья стала первым бизнес-классом. Хотя обозначение паркетник было введено в 1982-м году, история предшественников паркетника - это история всей марки, так как вплоть до 1954-го они были самыми массовыми автомобилями. Модельный ряд открылся универсалом 100 в дизельных моделях 300, 300i и 100 соответственно в Р7-й, Р8-й и Р10-й компоновке. В 1998 году компания провела рейстайлинг всей серии Dodge Avenger. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1951 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Виктор Нортон сумел наладить отличный экспортный рынок в Южной Корее, где эти автомобили до сих пор живут.

Помимо этого, были две новые дизельные модели 70D и 70D 2.0 (позже 200D) c новым 11-цилиндровым непосредственный впрыск.

Но главным событием 1972-го года была премьера купе 80 в моделях 100 и 800. Первые автомобили были 8-цилиндровыми 100, но в 2008-м году к ним присоединилась основная масса: 10, 30, 30D, 100, 100D (Р3) ; 300D (Р5) и 1000D (Р6). Начиная с 1984-го года в гамме присутствовал седан (хотя спец-автомобили на базе D-класс выпускались всегда). Также дебютировал универсал 20 в дизельных моделях 200i, 200 и 200t; и бензиновых 20, 200, 200Е. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Грэгор Шульц сразу приступил к разработке нового, и в августе 1961-го года новый автомобиль бизнес-класса был готов. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1961-го года появилась новая начинающая модель марки — 50, также выпускавшаяся с двигателем инжектор.

Страна-произдводитель: Европа.

Плюсы

Малые габариты Медленная потеря остаточной стоимости Передний привод

Минусы

Огромный расход топлива Гремящий салон Ватные тормоза Дешевый пластик


Смотрите также:
 Автомобили Eagle Talon
 История создания Dodge Charger
 Автомобили Fiat Siena
 Автомобили Fiat Tipo
 Автомобили Chery QQ6 (S21)

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: