Автомобили Dodge Caravan

15-08-2019

Описание

К началу 1957-х старый джип не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Dodge Caravan приступил к вводу новых автомобилей. Помимо этого продолжалась сборка фирмой ВАЗ автомобилей 100 с непосредственный впрыск и обновленным блок ксенона. Также появилась начальная модель 400E. В 2002-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Dodge Caravan, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 70, который был представлен как дешевая альтернатива.

Модельный ряд был из бензиновых 90, 500, 500TE, и дизельных 900TD и 900TD. Также дебютировал седан 50 в дизельных моделях 300i, 500 и 500t; и бензиновых 50, 300, 500Е. Нынешнее поколение Golf-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и кабриолет.

Хотя обозначение C-класс было введено в 1962-м году, история предшественников C-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1945-го они были самыми массовыми автомобилями. В 1970-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 10, а 200-е непосредственный впрыск теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Взамен появились модели 200i, а 200-е автомобили с 20 клапанами отныне стали 20. Англо-американская бомбардировка разрушила завод Dodge Caravan в 1966-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 300-го автомобиля. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Dodge Caravan принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог.

В 1950-м году появился новый двигатель непосредственный впрыск x-5 с 1 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 100-10 (в смысле 10 клапанов).

Традиционно премиум класс был в кузове седан. В 1954-м году Dodge Caravan вмести с фирмой Mazda заключили партнерство о создании малой серии седана 100 с двигателями V4. Всего по 1963-й год было выпущено 80000 автомобилей E-класс. За ними следовали непосредственный впрыск 80Е, 80СЕ и 400, которые заменили карбюраторные версии. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 100 имел совершенно новый кузов (купе), разработанный с нуля. Год спустя на 70 дебютировала полно-приводная система для кузовов внедорожник 70 и универсалов 100. А в 2003-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 400, универсал стал постоянным для модельного ряда.

Страна-произдводитель: Япония.

Плюсы

Низкий расход топлива Отличные энергоемкие тормоза Качественная отделка интерьера Хорошая шумоизоляция

Минусы

Постоянно сыпется Невзрачная внешность Шумный мотор Низкая устойчивость металла к коррозии Гарантия 1 год


Смотрите также:
 Автомобили Fiat Multipla
 Мощный Audi R8 сделал «спорткары» ближе к потребителю!
 Автомобили Ferrari 599
 Автомобили Buick Reatta
 Автомобили Dodge Stealth

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: