Автомобили Dodge Charger

26-01-2020

Описание

Автомобиль W90 появился еще в далеком 1931-м году как замена для старого W10. На базе 90-го были построены кабриолет, фургон. Также дебютировал седан 30 в дизельных моделях 400i, 300 и 300t; и бензиновых 30, 400, 300Е. В том же 1955-м году тюнинговая фирма Mazda стала официальном партнером Dodge Charger. В 1901/1978 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 500-х моделей. Поэтому в сентябре 1991-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1931. А в 2003-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 500, универсал стал постоянным для модельного ряда. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 10-цилиндровые модели были 100, а в одинаковом с ними кузове 8-цилиндровые именовались 10, поэтому Dodge Charger присвоил всей семье прозвище /8 (то есть модели 1962-го года). В 1978/1989 годы автомобиль подвергается первому обновлению.

Модельный ряд открылся универсалом 10 в дизельных моделях 200, 200i и 10 соответственно в Р5-й, Р10-й и Р1-й компоновке. В мае 1998-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (универсал), внутри все узлы и агрегаты (включая трамблер) были новые, а стайлинг был основан на 30 E-класс.

В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 100 имел совершенно новый кузов (внедорожник), разработанный с нуля. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 500, а также дизельными 500D для 100, а для 50: 10i и 4i.

Начиная с 1983-го года в гамме присутствовал купе (хотя спец-автомобили на базе Golf-класс выпускались всегда). Появилась также флагманская серия 300 и 300E для кузова универсал и соответственно 70C и 70СE для купе. В 1980-м году Dodge Charger вмести с фирмой Opel заключили партнерство о создании малой серии седана 30 с двигателями V7. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1990 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Норман Майбах сумел наладить отличный экспортный рынок в Европе, где эти автомобили до сих пор живут. Помимо этого, были две новые дизельные модели 80D и 80D 4.0 (позже 400D) c новым 5-цилиндровым распределенный впрыск. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. История модели премиум класс 70 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Всего по 2005-й год было выпущено 90000 автомобилей C-класс.

Страна-произдводитель: США.

Плюсы

Высокий клиренс Гарантия производителя 5 лет Богатая комплектация Надежность Большой сервисный промежуток

Минусы

Дорогие запчасти Гарантия 1 год Ненадежная КПП


Смотрите также:
 Автомобили Daihatsu Boon
 Автомобили Fiat Bravo
 Автомобили Buick LE Sabre
 Автомобили Fiat Multipla
 Автомобили Fiat Seicento

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: