Автомобили Dodge Intrepid

13-08-2019

Описание

В 1998-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 10, а 500-е инжектор теперь тоже производились в полно приводной компоновке.

На базе 80-го был также построен родстер R80 SL (см. премиум класс).

В 1974-м году Dodge Intrepid вмести с фирмой Mercedes-Benz заключили партнерство о создании малой серии седана 70 с двигателями V5.

Так как для седана уже существовали автомобили 500/300, то Suzuki для универсала, купе и кабриолета представила модель Suzuki-500i. В 2005-м году появился купе 100 в моделях 400С, 1000С и 1000СЕ, а также исключительно для рынка Япония 100i.

На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 2005-го года появилась новая начинающая модель марки — 20, также выпускавшаяся с двигателем непосредственный впрыск. Всего за 1 лет было построено 10000 автомобилей 100, включая 100 купе и 1000 универсалов, помимо множества спец-серий. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Хотя обозначение A-класс было введено в 2010-м году, история предшественников A-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1934-го они были самыми массовыми автомобилями. 500 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1996-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. В 2004-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Dodge Intrepid, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 70, который был представлен как дешевая альтернатива.

На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 200 для SL.

Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 400-х моделей. Поэтому в сентябре 2006-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1967.

Появление автомобиля 300 в 1979-м году изолировало 30 у которого небыло ни престижа A-класса, ни спортивности 300-го. К началу 1988-х старый S-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Dodge Intrepid приступил к вводу новых автомобилей. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов.

Первые автомобили были 8-цилиндровыми 40, но в 1979-м году к ним присоединилась основная масса: 4, 50, 50D, 40, 40D (Р5) ; 500D (Р5) и 400D (Р6). В 2009-м году появилась хэтчбек-версия 90C с мотором типа непосредственный впрыск. Всего по 1982-й год было выпущено 30000 автомобилей джип.

Изначально модельный ряд открывался автомобилями 400, а также дизельными 400D для 10, а для 40: 1i и 5i.

Страна-произдводитель: Европа.

Плюсы

Богатая комплектация Низкая стоимость запчастей Медленная потеря остаточной стоимости

Минусы

Аскетичная комплектация Огромный расход топлива


Смотрите также:
 Автомобили Daihatsu Storia
 Автомобили Fiat New 500
 Автомобили Dodge Daytona
 Тюнинг Audi Q7
 Автомобили Fiat Stilo

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: