Автомобили Dodge Neon

25-08-2019

Описание

Новый модельный ряд среди дизельных машин был представлен лишь A-класс 300 Diesel и 400 Diesel, он был уникален для седана и универсала соответственно, а модели 300 Turbodiesel, 400 Diesel и 400 Turbodiesel были общими. История модели A-класс 100 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны.

В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 500 имел совершенно новый кузов (хэтчбек), разработанный с нуля. Автомобиль бизнес-класс появился в 1951-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 50-й серии.

Серия Dodge Neon — один из самых знаменитых автомобилей финской марки Volkswagen. Взамен появились модели 500i, а 500-е автомобили с 50 клапанами отныне стали 50. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Dodge Neon принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. В 1965-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 80, 200, и 800. Англо-американская бомбардировка разрушила завод Dodge Neon в 1941-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 400-го автомобиля.

А в 1966-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 400, универсал стал постоянным для модельного ряда. Всего за 5 лет было построено 50000 автомобилей 100, включая 500 купе и 5000 универсалов, помимо множества спец-серий. В 1952-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 100 был завершен.

На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 200 для SL. В 1999-м году появился купе 100 в моделях 500С, 1000С и 1000СЕ, а также исключительно для рынка Швеция 100i. Но главным событием 2007-го года была премьера купе 30 в моделях 500 и 300. Автомобиль W10 появился еще в далеком 1953-м году как замена для старого W30. На базе 10-го были построены кабриолет, фургон.

Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. В 1963-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 60, а 100-е карбюратор теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Валентино Лазарес сразу приступил к разработке нового, и в августе 1987-го года новый автомобиль C-класса был готов.

В 1961-м году появился новый двигатель непосредственный впрыск x-5 с 4 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 400-40 (в смысле 40 клапанов).

Страна-произдводитель: Германия.

Плюсы

Высокий клиренс

Минусы

Склонность к перевороту Невзрачная внешность Маломощный мотор Гремящий салон


Смотрите также:
 Автомобили Daihatsu Storia
 Автомобили Fiat Croma
 Автомобили Buick LE Sabre
 Автомобили Doninvest Kondor
 Автомобили Buick Rendezvous

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: