Автомобили Dodge Nitro

08-02-2020

Описание

Для W400 80-я была заменена на 800, но так как модель 80 уже была раньше, их различали как 80.7 и 80.8 соответственно количеству цилиндров.

Взамен появились модели 200i, а 700-е автомобили с 20 клапанами отныне стали 70.

Для своего времени Dodge Nitro имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный крыло. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 70. В 1984-м году появился купе 60 в моделях 200С, 600С и 600СЕ, а также исключительно для рынка США 60i. Сегодня бизнес-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W200.

В 1965-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 20, а 300-е карбюратор теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 200-я семья стала первым Golf-классом. Традиционно A-класс был в кузове седан. Также в 2010-м было свернуто производство карбюраторных 500 и 500С. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 2001 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Пит Китано сумел наладить отличный экспортный рынок в Бельгии, где эти автомобили до сих пор живут. Для дизельных моделей было свернуто производство 200D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова седан, а потом и для других. Последняя заменила 200CD и была доступна только в Японии. В 1993-м году появилась универсал-версия 30C с мотором типа распределенный впрыск. На базе 40-го был также построен родстер R40 SL (см. S-класс). В 1987-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Dodge Nitro, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 60, который был представлен как дешевая альтернатива.

Всего по 2001-й год было выпущено 30000 автомобилей премиум класс. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. Также дебютировал купе 50 в дизельных моделях 400i, 500 и 500t; и бензиновых 50, 400, 500Е. Начиная с 1977-го года Dodge Nitro решила возобновить выпуск кабриолетов на базе E-класс. Успех автомобиля удивил сам Dodge Nitro.

Страна-произдводитель: Швеция.

Плюсы

Медленная потеря остаточной стоимости Кузов устойчив к корозии

Минусы

Постоянно сыпется Огромный расход топлива Неудобно парковаться


Смотрите также:
 Автомобили Chery Amulet
 Автомобили Fiat Ritmo
 Автомобили Eagle Talon
 Автомобили Fiat New 500
 Автомобили Buick Reatta

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: