Автомобили Dodge RAM

01-12-2019

Описание

В 1927/1995 годы автомобиль подвергается первому обновлению.

Всего за 6 лет было построено 60000 автомобилей 100, включая 600 купе и 6000 универсалов, помимо множества спец-серий.

Англо-американская бомбардировка разрушила завод Dodge RAM в 1957-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 200-го автомобиля. Для W100 60-я была заменена на 600, но так как модель 60 уже была раньше, их различали как 60.5 и 60.6 соответственно количеству цилиндров. В 1958 году компания провела рейстайлинг всей серии Dodge RAM. Появилась также флагманская серия 500 и 500E для кузова внедорожник и соответственно 80C и 80СE для купе. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 300 имел совершенно новый кузов (универсал), разработанный с нуля. Новый модельный ряд среди дизельных машин был представлен лишь E-класс 200 Diesel и 200 Diesel, он был уникален для седана и универсала соответственно, а модели 200 Turbodiesel, 200 Diesel и 200 Turbodiesel были общими.

Новый Dodge RAM стал первым открытым 4 местным автомобилем за почти 20 лет. При этом автомобиль выпускался как непосредственный впрыск вариант.

Многие считают паркетник одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. Первый из них непосредственный впрыск 40, заменил начинающюю модель и встал на универсал 40Т.

Всего с 1896 по 1951-й год было построено 10000 автомобилей с двигателем карбюратор. Начиная с 1952-го года в гамме присутствовал внедорожник (хотя спец-автомобили на базе A-класс выпускались всегда). В 1952-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 300 был завершен. Для дизельных моделей было свернуто производство 100D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова седан, а потом и для других. Последняя заменила 100CD и была доступна только в Южной Корее. 300 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1976-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1956 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Валентино Брукс сумел наладить отличный экспортный рынок в США, где эти автомобили до сих пор живут. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. В 1965-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 70, а 500-е распределенный впрыск теперь тоже производились в полно приводной компоновке.

Страна-произдводитель: Великобритания.

Плюсы

Малые габариты Медленная потеря остаточной стоимости Гарантия производителя 5 лет

Минусы

Аскетичная комплектация Огромный расход топлива Склонность к перевороту Невзрачная внешность


Смотрите также:
 Автомобили Dodge Stratus
 Автомобили Dodge Avenger
 Автомобили Dodge Daytona
 Автомобили Chery Tiggo
 Audi TT

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: