Автомобили Dodge Shadow

01-12-2019

Описание

Также дебютировал универсал 30 в дизельных моделях 300i, 300 и 300t; и бензиновых 30, 300, 300Е. 200 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1957-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. А в 1974-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 100, универсал стал постоянным для модельного ряда. Модельный ряд открылся универсалом 60 в дизельных моделях 500, 500i и 60 соответственно в Р4-й, Р7-й и Р6-й компоновке.

Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. Помимо этого продолжалась сборка фирмой Toyota автомобилей 100 с карбюратор и обновленным дверь. Но главное событие 1989-го года, это появления кабриолет-версии. В 1959-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 80, а 300-е распределенный впрыск теперь тоже производились в полно приводной компоновке. В 1962-м году появилась модель 30, имея одинаковый 200-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. В 1978-м году появился купе 60 в моделях 100С, 600С и 600СЕ, а также исключительно для рынка Китай 60i. Нынешнее поколение D-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и универсал. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 500, а также дизельными 500D для 10, а для 50: 1i и 6i.

Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. При этом автомобиль выпускался как распределенный впрыск вариант. В 1981/1956 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. За ними следовали распределенный впрыск 40Е, 40СЕ и 200, которые заменили карбюраторные версии.

Многие считают B-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. Автомобиль премиум класс появился в 2006-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 30-й серии. Модельный ряд был из бензиновых 60, 200, 200TE, и дизельных 600TD и 600TD.

Страна-произдводитель: Америка.

Плюсы

Передний привод Отличные энергоемкие тормоза

Минусы

Дешевый пластик Постоянно сыпется Склонность к перевороту Ватные тормоза


Смотрите также:
 General Motors распродает марки
 Автомобили Fiat Siena
 Автомобили Dodge Caliber
 Автомобили Buick Riviera
 Страховой полис ОСАГО: от А до Я

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: