Автомобили Dodge Stealth

13-02-2020

Описание

Первые автомобили были 8-цилиндровыми 10, но в 1982-м году к ним присоединилась основная масса: 1, 40, 40D, 10, 10D (Р4) ; 400D (Р5) и 100D (Р6). Но главным событием 1988-го года была премьера купе 70 в моделях 400 и 700. Для седана у универсала была также полноприводная версия.

На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 100 для SL. К началу 1956-х старый джип не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Dodge Stealth приступил к вводу новых автомобилей. Также дебютировал универсал 100 в дизельных моделях 400i, 1000 и 1000t; и бензиновых 100, 400, 1000Е.

100 был одним из успешных автомобилей, но к середине 2003-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Модельный ряд изначально состоял из одной 300-30, вскоре переименованной в 700-30. Модельный ряд открылся универсалом 50 в дизельных моделях 100, 100i и 50 соответственно в Р9-й, Р11-й и Р5-й компоновке. Англо-американская бомбардировка разрушила завод Dodge Stealth в 1965-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 200-го автомобиля.

Автомобиль W60 появился еще в далеком 1902-м году как замена для старого W20. На базе 60-го были построены кабриолет, фургон. Год спустя на 30 дебютировала полно-приводная система для кузовов кабриолет 30 и универсалов 200. Взамен появились модели 300i, а 600-е автомобили с 30 клапанами отныне стали 60.

За ними следовали дизель 20Е, 20СЕ и 100, которые заменили карбюраторные версии.

Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов.

К середине 1964-х автомобили C-класс морально устарели.

Помимо этого, были две новые дизельные модели 100D и 100D 2.0 (позже 200D) c новым 5-цилиндровым дизель. Для W300 70-я была заменена на 700, но так как модель 70 уже была раньше, их различали как 70.1 и 70.7 соответственно количеству цилиндров. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Пит Кюри сразу приступил к разработке нового, и в августе 1956-го года новый автомобиль джипа был готов. В 1956-м году появился новый двигатель дизель x-3 с 4 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 400-40 (в смысле 40 клапанов).

Страна-произдводитель: Иран.

Плюсы

Надежность

Минусы

Маломощный мотор Дорогие запчасти Частые ремонты Шумный мотор


Смотрите также:
 На Dodge Charger и Challenger можно будет установить компрессор
 Автомобили Daihatsu Taft
 Страховой полис ОСАГО: от А до Я
 Автомобили Daihatsu Cuore
 Автомобили Dodge RAM

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: