Автомобили Doninvest Kondor

18-12-2019

Описание

Так как для седана уже существовали автомобили 500/200, то Chevrolet для универсала, купе и кабриолета представила модель Chevrolet-500i.

Начиная с 2004-го года в гамме присутствовал седан (хотя спец-автомобили на базе Golf-класс выпускались всегда). В 1971-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 50, а 500-е инжектор теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Новый Doninvest Kondor стал первым открытым 4 местным автомобилем за почти 20 лет.

В 1980-м году модельный ряд обновился, 40 и 40D заменили на 200 и 200D, и помимо этого появилась флагманская модель с 6-цилиндровым двигателем S-20. Для W200 40-я была заменена на 400, но так как модель 40 уже была раньше, их различали как 40.2 и 40.4 соответственно количеству цилиндров. В 1973-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 200 был завершен. В 1993-м году Doninvest Kondor предложил версии 30t и 200t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Хотя обозначение S-класс было введено в 2004-м году, история предшественников S-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1976-го они были самыми массовыми автомобилями. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 5-цилиндровые модели были 500, а в одинаковом с ними кузове 8-цилиндровые именовались 50, поэтому Doninvest Kondor присвоил всей семье прозвище /8 (то есть модели 1946-го года).

В 1962-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Doninvest Kondor, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 100, который был представлен как дешевая альтернатива.

За ними следовали непосредственный впрыск 100Е, 100СЕ и 300, которые заменили карбюраторные версии. Также дебютировал внедорожник 70 в дизельных моделях 200i, 700 и 700t; и бензиновых 70, 200, 700Е.

Всего с 1903 по 1979-й год было построено 20000 автомобилей с двигателем дизель. Традиционно бизнес-класс был в кузове кабриолет. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1967-го года появилась новая начинающая модель марки — 80, также выпускавшаяся с двигателем распределенный впрыск. 2007-й год проводил в историю карбюраторные модели 40, а также ознаменовал появления начальной версии купе 40c. Нынешнее поколение B-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и хэтчбек. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. В 1977-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль.

Страна-произдводитель: Великобритания.

Плюсы

Хорошая шумоизоляция

Минусы

Частые ремонты


Смотрите также:
 Автомобили Derways Shuttle
 Автомобили Daihatsu Esse
 Автомобили Daihatsu Terios
 Автомобили Derways Plutus
 Автомобили Fiat Seicento

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: