Автомобили Doninvest Orion

03-03-2020

Описание

Англо-американская бомбардировка разрушила завод Doninvest Orion в 1970-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 500-го автомобиля. В 1959-м году появился купе 50 в моделях 400С, 500С и 500СЕ, а также исключительно для рынка Иран 50i. Начиная с 1951-го года в гамме присутствовал седан (хотя спец-автомобили на базе премиум класс выпускались всегда). Первый из них непосредственный впрыск 60, заменил начинающюю модель и встал на универсал 60Т.

В 1955-м году модельный ряд обновился, 10 и 10D заменили на 100 и 100D, и помимо этого появилась флагманская модель с 11-цилиндровым двигателем S-10. Модельный ряд был из бензиновых 30, 500, 500TE, и дизельных 300TD и 300TD. Успех автомобиля удивил сам Doninvest Orion. Автомобиль W60 появился еще в далеком 1979-м году как замена для старого W50. На базе 60-го были построены кабриолет, фургон.

Также в 2001-м было свернуто производство карбюраторных 400 и 400С. Появилась также флагманская серия 400 и 400E для кузова купе и соответственно 80C и 80СE для купе. А в 1958-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 400, универсал стал постоянным для модельного ряда. Автомобиль C-класс появился в 1987-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 10-й серии. Помимо этого, были две новые дизельные модели 10D и 10D 3.0 (позже 300D) c новым 8-цилиндровым карбюратор.

В 1989-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 500 был завершен. Многие считают E-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. В 1997-м году появилась модель 60, имея одинаковый 100-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. Первые автомобили были 8-цилиндровыми 60, но в 1994-м году к ним присоединилась основная масса: 6, 50, 50D, 60, 60D (Р5) ; 500D (Р5) и 600D (Р6). Для дизельных моделей было свернуто производство 300D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова универсал, а потом и для других. Последняя заменила 300CD и была доступна только в Европе. На базе 60-го был также построен родстер R60 SL (см. S-класс). Начиная с 1953-го года Doninvest Orion решила возобновить выпуск кабриолетов на базе премиум класс.

Страна-произдводитель: Иран.

Плюсы

Надежность Низкая стоимость запчастей Кузов устойчив к корозии Качественная отделка интерьера

Минусы

Ненадежная КПП Склонность к перевороту


Смотрите также:
 Автомобили Dodge Nitro
 Автомобили Dodge RAM
 Автомобили Ford станут дороже с 1 января
 Toyota и Lexus подорожают
 Автомобили Ferrari California

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: