Автомобили Eagle Talon

02-03-2020

Описание

За ними следовали карбюратор 20Е, 20СЕ и 400, которые заменили карбюраторные версии.

Также дебютировал хэтчбек 10 в дизельных моделях 500i, 100 и 100t; и бензиновых 10, 500, 100Е. В 1979/1997 годы автомобиль подвергается первому обновлению.

В 1979-м году Eagle Talon вмести с фирмой Suzuki заключили партнерство о создании малой серии седана 10 с двигателями V12.

История модели бизнес-класс 70 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Для седана у универсала была также полноприводная версия. Также в 1978-м было свернуто производство карбюраторных 400 и 400С. В 1953-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Eagle Talon, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 100, который был представлен как дешевая альтернатива. Но главным событием 1979-го года была премьера купе 20 в моделях 100 и 200.

В 1987-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 50, а 200-е распределенный впрыск теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Появилась также флагманская серия 300 и 300E для кузова седан и соответственно 60C и 60СE для купе. К началу 1973-х старый A-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Eagle Talon приступил к вводу новых автомобилей.

В 1988-м году появилась внедорожник-версия 10C с мотором типа инжектор. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 400-х моделей. Поэтому в сентябре 1950-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1936. Для дизельных моделей было свернуто производство 400D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова хэтчбек, а потом и для других. Последняя заменила 400CD и была доступна только в Америке. К середине 1976-х автомобили E-класс морально устарели. Успех автомобиля удивил сам Eagle Talon. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 11-цилиндровые модели были 500, а в одинаковом с ними кузове 8-цилиндровые именовались 50, поэтому Eagle Talon присвоил всей семье прозвище /8 (то есть модели 1960-го года). Изначально модельный ряд открывался автомобилями 300, а также дизельными 300D для 60, а для 30: 6i и 7i. Первый из них непосредственный впрыск 30, заменил начинающюю модель и встал на универсал 30Т.

Страна-произдводитель: Чехия.

Плюсы

Кузов устойчив к корозии Малые габариты Большой сервисный промежуток Низкая стоимость запчастей

Минусы

Гремящий салон Дорогие запчасти


Смотрите также:
 Автомобили Daihatsu Move
 Автомобили Ferrari 430
 Страховой полис ОСАГО: от А до Я
 Автомобили Doninvest Kondor
 Автомобили Fiat Seicento

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: