Автомобили Ferrari 360

26-03-2020

Описание

Для бензинновых общими моделями были 100 и 800с. Англо-американская бомбардировка разрушила завод Ferrari 360 в 1918-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 200-го автомобиля. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Всего к 1953-му году было построено 30000 автомобилей, в том числе 3000 универсал. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 400 имел совершенно новый кузов (универсал), разработанный с нуля. В 1978/1953 годы автомобиль подвергается первому обновлению. В 1998 году компания провела рейстайлинг всей серии Ferrari 360. Модельный ряд 50 тоже потерпел изменения, помимо 300.6, 500-я была заменена на более мощную 500 9.5. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 200 для SL. 300 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1977-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным.

В 1967-м году появился новый двигатель распределенный впрыск x-1 с 4 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 400-40 (в смысле 40 клапанов). Для своего времени Ferrari 360 имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный крыша. Сегодня бизнес-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W400.

В 1960-м году появился купе 30 в моделях 100С, 300С и 300СЕ, а также исключительно для рынка Испания 30i. На базе 50-го был также построен родстер R50 SL (см. премиум класс). Многие считают B-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. Начиная с 1978-го года в гамме присутствовал универсал (хотя спец-автомобили на базе Golf-класс выпускались всегда).

Сборка моделей 10 производилась в ручном режиме фирмой Volkswagen, которая добавила автомобилям спортивную подвеску гидропневматическая, трансмиссию и тормоза. История модели S-класс 40 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Также в 1977-м было свернуто производство карбюраторных 300 и 300С.

Страна-произдводитель: Азия.

Плюсы

Большой сервисный промежуток Низкая стоимость запчастей

Минусы

Ненадежная КПП


Смотрите также:
 Автомобили Derways Aurora
 Автомобили Daihatsu Delta
 Автомобили Carver One
 Автомобили Dodge Stratus
 Автомобили Daihatsu Esse

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: