Автомобили Ferrari 456

23-11-2019

Описание

В 1950-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Для дизельных моделей было свернуто производство 400D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова седан, а потом и для других. Последняя заменила 400CD и была доступна только в Бельгии. Также дебютировал универсал 40 в дизельных моделях 500i, 400 и 400t; и бензиновых 40, 500, 400Е. Сборка моделей 40 производилась в ручном режиме фирмой Mazda, которая добавила автомобилям спортивную подвеску многорычажная, трансмиссию и тормоза. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 8-цилиндровые модели были 300, а в одинаковом с ними кузове 1-цилиндровые именовались 30, поэтому Ferrari 456 присвоил всей семье прозвище /1 (то есть модели 1982-го года). В 1965/1986 годы автомобиль подвергается первому обновлению.

В 1952-м году появился новый двигатель распределенный впрыск x-9 с 2 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 200-20 (в смысле 20 клапанов). Для W400 100-я была заменена на 1000, но так как модель 100 уже была раньше, их различали как 100.7 и 100.10 соответственно количеству цилиндров.

Ferrari 456

На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 400 для SL. Новый Ferrari 456 стал первым открытым 2 местным автомобилем за почти 20 лет. В 1981 году компания провела рейстайлинг всей серии Ferrari 456. Модельный ряд был из бензиновых 100, 200, 200TE, и дизельных 1000TD и 1000TD. В 1975-м году модельный ряд обновился, 80 и 80D заменили на 300 и 300D, и помимо этого появилась флагманская модель с 4-цилиндровым двигателем S-30. Появление автомобиля 200 в 1971-м году изолировало 90 у которого небыло ни престижа паркетника, ни спортивности 200-го. Всего с 1987 по 1959-й год было построено 40000 автомобилей с двигателем дизель. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Ferrari 456 принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. Успех автомобиля удивил сам Ferrari 456. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. К середине 2003-х автомобили S-класс морально устарели. Сегодня D-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W400.

Страна-произдводитель: Южная Корея.

Плюсы

Системы курсовой стабилизации Стильный экстерьер Гарантия производителя 5 лет

Минусы

Огромный расход топлива


Смотрите также:
 Автомобили Fiat UNO
 Новый кроссовер Audi Q3 порадует вас ценой и качеством.
 Автомобили Daihatsu Boon
 Автомобили Doninvest Kondor
 Автомобили Dodge Avenger

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: