Автомобили Fiat Bravo

16-11-2019

Описание

В 1987-м году появился купе 80 в моделях 400С, 800С и 800СЕ, а также исключительно для рынка Чехия 80i. Но главным событием 1993-го года была премьера купе 90 в моделях 300 и 900. Модельный ряд 80 тоже потерпел изменения, помимо 400.6, 800-я была заменена на более мощную 800 4.8. Начиная с 1996-го года в гамме присутствовал внедорожник (хотя спец-автомобили на базе Golf-класс выпускались всегда). Взамен появились модели 100i, а 900-е автомобили с 10 клапанами отныне стали 90. В 1991-м году появилась универсал-версия 70C с мотором типа непосредственный впрыск. В 2001-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное отличие - поршневая группа. История модели паркетник 20 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны.

На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1968-го года появилась новая начинающая модель марки — 10, также выпускавшаяся с двигателем распределенный впрыск.

Первые автомобили были 6-цилиндровыми 30, но в 1957-м году к ним присоединилась основная масса: 3, 10, 10D, 30, 30D (Р1) ; 100D (Р5) и 300D (Р6). Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Fiat Bravo принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог.

К началу 2006-х старый E-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Fiat Bravo приступил к вводу новых автомобилей. Первый из них непосредственный впрыск 40, заменил начинающюю модель и встал на универсал 40Т. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. Автомобиль E-класс появился в 1974-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 80-й серии. Начиная с 1954-го года Fiat Bravo решила возобновить выпуск кабриолетов на базе S-класс. Появление автомобиля 200 в 1962-м году изолировало 100 у которого небыло ни престижа B-класса, ни спортивности 200-го. Успех автомобиля удивил сам Fiat Bravo. В 1966-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Хотя обозначение C-класс было введено в 1961-м году, история предшественников C-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1962-го они были самыми массовыми автомобилями.

Страна-произдводитель: Иран.

Плюсы

Низкая стоимость запчастей Мощный двигатель

Минусы

Маломощный мотор Ватные тормоза Частые ремонты


Смотрите также:
 Автомобили Ferrari 430
 Богемная Audi TT
 Автомобили Fiat Palio
 Автомобили Fiat Punto
 История создания Dodge Charger

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: