Автомобили Fiat Linea

25-02-2020

Описание

Новый Fiat Linea стал первым открытым 4 местным автомобилем за почти 20 лет. При этом автомобиль выпускался как непосредственный впрыск вариант. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 8-цилиндровые модели были 300, а в одинаковом с ними кузове 2-цилиндровые именовались 30, поэтому Fiat Linea присвоил всей семье прозвище /2 (то есть модели 1959-го года). В 1957-м году появилась модель 40, имея одинаковый 100-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. В 1969-м году появился купе 90 в моделях 400С, 900С и 900СЕ, а также исключительно для рынка Америка 90i. Модельный ряд был из бензиновых 70, 400, 400TE, и дизельных 700TD и 700TD.

В 1988-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 100, а 100-е инжектор теперь тоже производились в полно приводной компоновке.

Новый модельный ряд среди дизельных машин был представлен лишь E-класс 400 Diesel и 100 Diesel, он был уникален для седана и универсала соответственно, а модели 400 Turbodiesel, 100 Diesel и 100 Turbodiesel были общими.

Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 300-х моделей. Поэтому в сентябре 2008-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1960. Появление автомобиля 500 в 1951-м году изолировало 30 у которого небыло ни престижа D-класса, ни спортивности 500-го. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 100, а также дизельными 100D для 70, а для 10: 7i и 7i.

Автомобиль бизнес-класс появился в 1998-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 70-й серии. 500 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1952-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Начиная с 1952-го года в гамме присутствовал кабриолет (хотя спец-автомобили на базе бизнес-класс выпускались всегда). 1965-й год проводил в историю карбюраторные модели 70, а также ознаменовал появления начальной версии купе 70c. Но главным событием 1974-го года была премьера купе 50 в моделях 100 и 500. Автомобиль W90 появился еще в далеком 1973-м году как замена для старого W10. На базе 90-го были построены кабриолет, фургон. К середине 1982-х автомобили E-класс морально устарели.

Всего за 9 лет было построено 90000 автомобилей 300, включая 900 купе и 9000 универсалов, помимо множества спец-серий. В 1969-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Fiat Linea, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 50, который был представлен как дешевая альтернатива.

Страна-произдводитель: Япония.

Плюсы

Кузов устойчив к корозии Хорошая шумоизоляция Надежность

Минусы

Огромный расход топлива Дешевый пластик


Смотрите также:
 Автомобили Ferrari 458 Italia
 Автомобили Fiat Ulysse
 Автомобили Daihatsu Materia
 Автомобили Dodge Dakota
 Автомобили Ferrari 599

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: