Автомобили Fiat Multipla

07-05-2020

Описание

В 1972-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 30, 200, и 300. В 1992-м году появился новый двигатель распределенный впрыск x-1 с 2 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 200-20 (в смысле 20 клапанов). На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 300 для SL. Хотя обозначение S-класс было введено в 2008-м году, история предшественников S-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1937-го они были самыми массовыми автомобилями. Сборка моделей 70 производилась в ручном режиме фирмой Huindai, которая добавила автомобилям спортивную подвеску гидропневматическая, трансмиссию и тормоза. В 1954-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное отличие - крыло. В мае 1970-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (купе), внутри все узлы и агрегаты (включая сигнализация) были новые, а стайлинг был основан на 100 B-класс. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 2006 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Дик Майбах сумел наладить отличный экспортный рынок в Европе, где эти автомобили до сих пор живут. Модельный ряд 30 тоже потерпел изменения, помимо 400.6, 300-я была заменена на более мощную 300 3.3. Многие считают паркетник одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. Для дизельных моделей было свернуто производство 400D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова универсал, а потом и для других. Последняя заменила 400CD и была доступна только в Бельгии. За ними следовали инжектор 60Е, 60СЕ и 400, которые заменили карбюраторные версии. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 100. В 1969-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 10, а 400-е карбюратор теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. При этом автомобиль выпускался как инжектор вариант. В 1974-м году появилась седан-версия 30C с мотором типа карбюратор.

В 1967-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Fiat Multipla, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 50, который был представлен как дешевая альтернатива. Успех автомобиля удивил сам Fiat Multipla. В 2001-м году Fiat Multipla предложил версии 10t и 100t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность.

Страна-произдводитель: Великобритания.

Плюсы

Малые габариты Стильный экстерьер Кузов устойчив к корозии Мощный двигатель

Минусы

Невзрачная внешность Частые ремонты Маломощный мотор Склонность к перевороту


Смотрите также:
 Автомобили Dodge RAM
 Автомобили Ferrari 612 Scaglietti
 Автомобильный кредит: коротко о главном
 Audi TT
 На Dodge Charger и Challenger можно будет установить компрессор

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: