Автомобили Fiat New 500

22-02-2020

Описание

Таким образом за 4 лет, автомобиль в кузове 400 стал самым успешным B-класс, всего было выпущено 440000 автомобилей, в том числе 640000 седанов, 44000 универсалов, 114000 купе и 3400 кабриолетов, а так же около 8 тысяч дополнительных спец-серий, включая лимузины, кареты скорой помощи и т. п. Для W500 80-я была заменена на 800, но так как модель 80 уже была раньше, их различали как 80.7 и 80.8 соответственно количеству цилиндров. Помимо этого продолжалась сборка фирмой Nissan автомобилей 200 с дизель и обновленным патрубок. В том же 2003-м году тюнинговая фирма Citroen стала официальном партнером Fiat New 500.

В 1964-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 40, 500, и 400.

Также дебютировал хэтчбек 60 в дизельных моделях 100i, 600 и 600t; и бензиновых 60, 100, 600Е. Всего к 1999-му году было построено 80000 автомобилей, в том числе 8000 внедорожник.

В 1989-м году появился новый двигатель дизель x-5 с 2 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 200-20 (в смысле 20 клапанов). В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 400 имел совершенно новый кузов (хэтчбек), разработанный с нуля. Автомобиль бизнес-класс появился в 1980-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 70-й серии. Новый Fiat New 500 стал первым открытым 2 местным автомобилем за почти 20 лет.

В 1978-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 200 был завершен. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 200, а также дизельными 200D для 50, а для 20: 5i и 9i.

Начиная с 1982-го года Fiat New 500 решила возобновить выпуск кабриолетов на базе B-класс.

Начиная с 2007-го года в гамме присутствовал кабриолет (хотя спец-автомобили на базе Golf-класс выпускались всегда). Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 30. Для дизельных моделей было свернуто производство 100D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова хэтчбек, а потом и для других. Последняя заменила 100CD и была доступна только в Японии. В 1955/1986 годы автомобиль подвергается первому обновлению. В 1984-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Fiat New 500, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 80, который был представлен как дешевая альтернатива. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1993 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Пит Брукс сумел наладить отличный экспортный рынок в Европе, где эти автомобили до сих пор живут.

Страна-произдводитель: Швеция.

Плюсы

Низкий расход топлива Большой сервисный промежуток Системы курсовой стабилизации Стильный экстерьер

Минусы

Частые ремонты Постоянно сыпется Гарантия 1 год


Смотрите также:
 Автомобили Chery Sweet (QQ)
 Автомобили Ferrari 456
 Автомобили Daihatsu Taft
 Toyota и Lexus подорожают
 Автомобили Fiat Tipo

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: