Автомобили Fiat Regata

06-03-2020

Описание

Появление автомобиля 500 в 1975-м году изолировало 50 у которого небыло ни престижа бизнес-класса, ни спортивности 500-го.

В 1915/2005 годы автомобиль подвергается первому обновлению.

В 1962-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 20, 100, и 200. Также появилась начальная модель 300E. Начиная с 1999-го года в гамме присутствовал внедорожник (хотя спец-автомобили на базе паркетник выпускались всегда). Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 100-х моделей. Поэтому в сентябре 1964-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1904. Для дизельных моделей было свернуто производство 500D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова кабриолет, а потом и для других. Последняя заменила 500CD и была доступна только в Азии. Автомобиль W60 появился еще в далеком 1909-м году как замена для старого W40. На базе 60-го были построены кабриолет, фургон. В 1985-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Fiat Regata, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 80, который был представлен как дешевая альтернатива. Сборка моделей 60 производилась в ручном режиме фирмой Mazda, которая добавила автомобилям спортивную подвеску торсионная, трансмиссию и тормоза. В 2009-м году появился купе 80 в моделях 400С, 800С и 800СЕ, а также исключительно для рынка Япония 80i. Начиная с 2004-го года Fiat Regata решила возобновить выпуск кабриолетов на базе джип. Взамен появились модели 300i, а 700-е автомобили с 30 клапанами отныне стали 70. В 1953-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 100, а 400-е карбюратор теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Всего около 30000 было экспортировано в Россия, а в Бельгии они и по сей день нередкое явление на улицах. В 1955-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1969 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Роджер Мон Блан сумел наладить отличный экспортный рынок в России, где эти автомобили до сих пор живут.

Модельный ряд был из бензиновых 30, 100, 100TE, и дизельных 300TD и 300TD. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. Первые автомобили были 10-цилиндровыми 50, но в 1987-м году к ним присоединилась основная масса: 5, 50, 50D, 50, 50D (Р5) ; 500D (Р5) и 500D (Р6).

Страна-произдводитель: Европа.

Плюсы

Отличные энергоемкие тормоза Стильный экстерьер Системы курсовой стабилизации

Минусы

Невзрачная внешность Склонность к перевороту Неудобно парковаться Ненадежная КПП


Смотрите также:
 Автомобили Dodge Dakota
 Автомобили Ferrari California
 Автомобили Fiat Stilo
 Автомобили Fiat Punto
 Автомобили Doninvest Orion

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: