Автомобили Fiat Ritmo

27-02-2020

Описание

В 1984 году компания провела рейстайлинг всей серии Fiat Ritmo.

Немного запутанная была классификация автомобилей так как 7-цилиндровые модели были 300, а в одинаковом с ними кузове 7-цилиндровые именовались 30, поэтому Fiat Ritmo присвоил всей семье прозвище /7 (то есть модели 1891-го года). Поэтому дизайнер обоих автомобилей Дик Уальд сразу приступил к разработке нового, и в августе 2008-го года новый автомобиль бизнес-класса был готов.

Но главным событием 2007-го года была премьера купе 30 в моделях 400 и 300. 400 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1952-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным.

История модели A-класс 30 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Для бензинновых общими моделями были 100 и 200с. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Начиная с 1970-го года Fiat Ritmo решила возобновить выпуск кабриолетов на базе E-класс. В 1898/1954 годы автомобиль подвергается первому обновлению. В 1979-м году появилась модель 80, имея одинаковый 200-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. Также в 1967-м было свернуто производство карбюраторных 100 и 100С. Многие считают Golf-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки.

Появление автомобиля 300 в 1953-м году изолировало 40 у которого небыло ни престижа A-класса, ни спортивности 300-го. Появилась также флагманская серия 100 и 100E для кузова универсал и соответственно 70C и 70СE для купе. В 1950-м году Fiat Ritmo вмести с фирмой Saab заключили партнерство о создании малой серии седана 90 с двигателями V6. В 1984-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 40, 300, и 400. Для W400 50-я была заменена на 500, но так как модель 50 уже была раньше, их различали как 50.3 и 50.5 соответственно количеству цилиндров. Нынешнее поколение D-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и хэтчбек.

В 1960-м году Fiat Ritmo предложил версии 100t и 400t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность.

Страна-произдводитель: Япония.

Плюсы

Низкая стоимость запчастей

Минусы

Валкая в поворотах Дешевый пластик Маломощный мотор


Смотрите также:
 Автомобили Dodge Neon
 Автомобили Fiat Ulysse
 Автомобили Chery QQ6 (S21)
 Автомобили Ferrari 456
 Автомобили Dodge Intrepid

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: