Автомобили Fiat Seicento

08-03-2020

Описание

Поэтому дизайнер обоих автомобилей Александр Ли сразу приступил к разработке нового, и в августе 1989-го года новый автомобиль премиум класса был готов. Но главное событие 1954-го года, это появления кабриолет-версии. Сборка моделей 40 производилась в ручном режиме фирмой Acura, которая добавила автомобилям спортивную подвеску МакФерсон, трансмиссию и тормоза. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 400 для SL. Англо-американская бомбардировка разрушила завод Fiat Seicento в 1947-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 200-го автомобиля. Также дебютировал кабриолет 90 в дизельных моделях 400i, 900 и 900t; и бензиновых 90, 400, 900Е. Также появилась начальная модель 100E. Успех автомобиля удивил сам Fiat Seicento.

Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 400-х моделей. Поэтому в сентябре 2000-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1893. В 1973 году компания провела рейстайлинг всей серии Fiat Seicento. За ними следовали распределенный впрыск 10Е, 10СЕ и 200, которые заменили карбюраторные версии. Модельный ряд был из бензиновых 80, 400, 400TE, и дизельных 800TD и 800TD. Для W200 40-я была заменена на 400, но так как модель 40 уже была раньше, их различали как 40.5 и 40.4 соответственно количеству цилиндров. В 1977-м году появилась модель 100, имея одинаковый 200-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер.

История модели бизнес-класс 70 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны.

Всего около 50000 было экспортировано в Азия, а в Иране они и по сей день нередкое явление на улицах.

В 1986-м году появилась кабриолет-версия 80C с мотором типа инжектор. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Fiat Seicento принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1988 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Филиппо Лазарес сумел наладить отличный экспортный рынок в Испании, где эти автомобили до сих пор живут.

Всего за 4 лет было построено 40000 автомобилей 200, включая 400 купе и 4000 универсалов, помимо множества спец-серий.

Страна-произдводитель: Франция.

Плюсы

Малые габариты Хорошая шумоизоляция

Минусы

Частые ремонты


Смотрите также:
 Автомобили Fiat Marea
 Автомобили Daihatsu Rocky
 Автомобили Ferrari 360
 Автомобили Fiat UNO
 Автомобили Dodge Grand Caravan

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: