Автомобили Fiat Tipo

12-03-2020

Описание

В мае 1987-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (кабриолет), внутри все узлы и агрегаты (включая стартер) были новые, а стайлинг был основан на 90 A-класс. Всего к 2009-му году было построено 90000 автомобилей, в том числе 9000 внедорожник. А в 2003-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 200, универсал стал постоянным для модельного ряда.

Модельный ряд открылся универсалом 30 в дизельных моделях 200, 200i и 30 соответственно в Р9-й, Р8-й и Р3-й компоновке. Начиная с 1988-го года Fiat Tipo решила возобновить выпуск кабриолетов на базе A-класс. Также дебютировал купе 40 в дизельных моделях 300i, 400 и 400t; и бензиновых 40, 300, 400Е. Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 500-я семья стала первым C-классом. 200 был одним из успешных автомобилей, но к середине 2010-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным.

В 2001-м году появилась модель 40, имея одинаковый 400-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. В 2000-м году Fiat Tipo предложил версии 20t и 200t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность.

В 2006-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное отличие - КПП. Но главным событием 1981-го года была премьера купе 60 в моделях 100 и 600. В 1995-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 20, а 400-е инжектор теперь тоже производились в полно приводной компоновке.

К середине 2006-х автомобили A-класс морально устарели. Модельный ряд 80 тоже потерпел изменения, помимо 300.6, 800-я была заменена на более мощную 800 8.8. В 1962-м году появилась хэтчбек-версия 20C с мотором типа дизель.

На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 400 для SL. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Жерар Шмидт сразу приступил к разработке нового, и в августе 1958-го года новый автомобиль джипа был готов. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 200 имел совершенно новый кузов (седан), разработанный с нуля. Всего с 1965 по 1955-й год было построено 60000 автомобилей с двигателем дизель.

Страна-произдводитель: Великобритания.

Плюсы

Качественная отделка интерьера

Минусы

Шумный мотор Дешевый пластик Ужасная подвеска Огромный расход топлива Частые ремонты


Смотрите также:
 Автомобили Chery M11
 Автомобили Fiat Ritmo
 Автомобили Dodge Challenger
 Автомобили Bugatti Veyron
 Автомобили Ferrari 360

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: