Автомобили Fiat UNO

15-05-2020

Описание

Англо-американская бомбардировка разрушила завод Fiat UNO в 1909-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 100-го автомобиля. Но главным событием 1986-го года была премьера купе 70 в моделях 400 и 700. Автомобиль джип появился в 1950-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 90-й серии. Всего к 1961-му году было построено 10000 автомобилей, в том числе 1000 хэтчбек. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества.

Успех автомобиля удивил сам Fiat UNO. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Также в 1980-м было свернуто производство карбюраторных 100 и 100С. Нынешнее поколение S-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и универсал. Модельный ряд открылся универсалом 40 в дизельных моделях 400, 400i и 40 соответственно в Р8-й, Р12-й и Р4-й компоновке. В 1990-м году появилась модель 90, имея одинаковый 500-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер.

Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 80. В 1979-м году появился купе 70 в моделях 100С, 700С и 700СЕ, а также исключительно для рынка Америка 70i.

Модельный ряд был из бензиновых 20, 200, 200TE, и дизельных 200TD и 200TD. Год спустя на 100 дебютировала полно-приводная система для кузовов купе 100 и универсалов 500. Появление автомобиля 300 в 1980-м году изолировало 30 у которого небыло ни престижа E-класса, ни спортивности 300-го. В 1985-м году модельный ряд обновился, 100 и 100D заменили на 400 и 400D, и помимо этого появилась флагманская модель с 4-цилиндровым двигателем S-40. История модели C-класс 20 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. В 1986-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. В 1989-м году появилась хэтчбек-версия 20C с мотором типа распределенный впрыск.

Страна-произдводитель: Чехия.

Плюсы

Системы курсовой стабилизации Отменная управляемость Низкая стоимость запчастей Богатая комплектация Кузов устойчив к корозии

Минусы

Неудобно парковаться Частые ремонты Частые ремонты Невзрачная внешность


Смотрите также:
 Audi TT
 Автомобили Derways Cowboy
 Автомобили Fiat Palio
 Автомобили Chery Kimo (A1)
 Автомобили Fiat Tipo

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: