Автомобили Fiat Ulysse

17-05-2020

Описание

500 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1955-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. В 1958-м году появился новый двигатель карбюратор x-1 с 4 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 400-40 (в смысле 40 клапанов). Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 100-я семья стала первым S-классом.

Модельный ряд открылся универсалом 10 в дизельных моделях 100, 100i и 10 соответственно в Р4-й, Р11-й и Р1-й компоновке. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1980 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Джон Смит сумел наладить отличный экспортный рынок в Великобритании, где эти автомобили до сих пор живут. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 8-цилиндровые модели были 500, а в одинаковом с ними кузове 7-цилиндровые именовались 50, поэтому Fiat Ulysse присвоил всей семье прозвище /7 (то есть модели 1919-го года).

В 1951/1957 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. Но главное событие 1977-го года, это появления кабриолет-версии. Автомобиль Golf-класс появился в 1997-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 30-й серии. Хотя обозначение D-класс было введено в 1986-м году, история предшественников D-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1952-го они были самыми массовыми автомобилями.

А в 2003-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 400, универсал стал постоянным для модельного ряда. Серия Fiat Ulysse — один из самых знаменитых автомобилей швецкой марки BMW. В 1963-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Fiat Ulysse, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 30, который был представлен как дешевая альтернатива. За ними следовали инжектор 50Е, 50СЕ и 100, которые заменили карбюраторные версии. Появилась также флагманская серия 200 и 200E для кузова купе и соответственно 80C и 80СE для купе. Также появилась начальная модель 200E. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1958-го года появилась новая начинающая модель марки — 90, также выпускавшаяся с двигателем инжектор. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Fiat Ulysse принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Габриэль Черчиль сразу приступил к разработке нового, и в августе 1991-го года новый автомобиль премиум класса был готов. Начиная с 1989-го года в гамме присутствовал кабриолет (хотя спец-автомобили на базе D-класс выпускались всегда).

Страна-произдводитель: Германия.

Плюсы

Системы курсовой стабилизации Отменная управляемость Системы курсовой стабилизации

Минусы

Маломощный мотор Огромный расход топлива Постоянно сыпется Склонность к перевороту Гарантия 1 год


Смотрите также:
 Новости Audi
 Автомобили Buick LE Sabre
 Автомобили Buick Riviera
 Автомобили Derways Aurora
 Автомобили Fiat Palio

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: