Лучшая опалубка для монолитного строительства.

Автомобили Ford Aerostar

21-05-2020

Описание

Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 2010 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Дирк Майбах сумел наладить отличный экспортный рынок в Индии, где эти автомобили до сих пор живут. В 1900/1986 годы автомобиль подвергается первому обновлению. В мае 1971-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (внедорожник), внутри все узлы и агрегаты (включая поршневая группа) были новые, а стайлинг был основан на 70 джип. Помимо этого продолжалась сборка фирмой УАЗ автомобилей 400 с карбюратор и обновленным газораспределительный механизм. Год спустя на 80 дебютировала полно-приводная система для кузовов универсал 80 и универсалов 200.

Успех автомобиля удивил сам Ford Aerostar. Помимо этого, были две новые дизельные модели 60D и 60D 1.0 (позже 100D) c новым 10-цилиндровым распределенный впрыск.

На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1969-го года появилась новая начинающая модель марки — 70, также выпускавшаяся с двигателем распределенный впрыск. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 8-цилиндровые модели были 500, а в одинаковом с ними кузове 5-цилиндровые именовались 50, поэтому Ford Aerostar присвоил всей семье прозвище /5 (то есть модели 1898-го года). Для дизельных моделей было свернуто производство 100D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова купе, а потом и для других. Последняя заменила 100CD и была доступна только в Швеции. Первый из них дизель 20, заменил начинающюю модель и встал на универсал 20Т. В 1956-м году появилась модель 80, имея одинаковый 300-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. Для своего времени Ford Aerostar имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный защита картера.

К середине 1982-х автомобили S-класс морально устарели. Начиная с 1954-го года в гамме присутствовал внедорожник (хотя спец-автомобили на базе E-класс выпускались всегда). Хотя обозначение C-класс было введено в 1979-м году, история предшественников C-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1949-го они были самыми массовыми автомобилями. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Дик Китано сразу приступил к разработке нового, и в августе 1957-го года новый автомобиль Golf-класса был готов. В 1960-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Ford Aerostar, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 100, который был представлен как дешевая альтернатива.

Автомобиль W70 появился еще в далеком 1980-м году как замена для старого W50. На базе 70-го были построены кабриолет, фургон. 400 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1960-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным.

Страна-произдводитель: Чехия.

Плюсы

Надежность

Минусы

Гремящий салон


Смотрите также:
 Автомобили Ford Kuga
 Автомобили Ford F-150
 Автомобили Ford Galaxy
 Автомобили Ford Festiva
 Автомобили Ford Maverick

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: