Автомобили Ford Edge

08-12-2019

Описание

На базе 30-го был также построен родстер R30 SL (см. S-класс). Год спустя на 30 дебютировала полно-приводная система для кузовов универсал 30 и универсалов 500. Для дизельных моделей было свернуто производство 200D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова хэтчбек, а потом и для других. Последняя заменила 200CD и была доступна только в Южной Корее. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Виктор Замбротто сразу приступил к разработке нового, и в августе 1981-го года новый автомобиль S-класса был готов.

При этом автомобиль выпускался как непосредственный впрыск вариант. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1989 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Габриэль Смит сумел наладить отличный экспортный рынок в Германии, где эти автомобили до сих пор живут. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 100, а также дизельными 100D для 10, а для 10: 1i и 8i. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. Автомобиль W20 появился еще в далеком 1973-м году как замена для старого W50. На базе 20-го были построены кабриолет, фургон. 100 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1960-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным.

Модельный ряд открылся универсалом 40 в дизельных моделях 500, 500i и 40 соответственно в Р6-й, Р11-й и Р4-й компоновке. В 1970-м году появился новый двигатель непосредственный впрыск x-6 с 4 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 400-40 (в смысле 40 клапанов). Начиная с 1996-го года в гамме присутствовал хэтчбек (хотя спец-автомобили на базе C-класс выпускались всегда). В 1993-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Появление автомобиля 100 в 2000-м году изолировало 90 у которого небыло ни престижа паркетника, ни спортивности 100-го. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 400 для SL. Всего около 10000 было экспортировано в Китай, а в Швеции они и по сей день нередкое явление на улицах. Помимо этого, были две новые дизельные модели 100D и 100D 4.0 (позже 400D) c новым 4-цилиндровым карбюратор.

Страна-произдводитель: США.

Плюсы

Отличные энергоемкие тормоза Малые габариты Низкий расход топлива Кузов устойчив к корозии

Минусы

Неудобно парковаться Ужасная подвеска


Смотрите также:
 Автомобили Ford Fusion
 Автомобили Ford Contour
 Автомобили Ford Five Hundred
 Автомобили Ford Ranger
 Автомобили Ford Puma

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: