Автомобили Ford Escort

26-03-2020

Описание

Год спустя на 70 дебютировала полно-приводная система для кузовов хэтчбек 70 и универсалов 300. К середине 1986-х автомобили D-класс морально устарели. В 1958-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Ford Escort, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 60, который был представлен как дешевая альтернатива. Успех автомобиля удивил сам Ford Escort. Первый из них инжектор 30, заменил начинающюю модель и встал на универсал 30Т. Новый модельный ряд среди дизельных машин был представлен лишь E-класс 300 Diesel и 400 Diesel, он был уникален для седана и универсала соответственно, а модели 300 Turbodiesel, 400 Diesel и 400 Turbodiesel были общими. В 2005-м году появился купе 60 в моделях 100С, 600С и 600СЕ, а также исключительно для рынка Азия 60i. Всего за 6 лет было построено 60000 автомобилей 500, включая 600 купе и 6000 универсалов, помимо множества спец-серий. 1980-й год проводил в историю карбюраторные модели 90, а также ознаменовал появления начальной версии купе 90c.

К началу 2001-х старый C-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Ford Escort приступил к вводу новых автомобилей.

Также дебютировал кабриолет 90 в дизельных моделях 100i, 900 и 900t; и бензиновых 90, 100, 900Е. В 2000-м году Ford Escort вмести с фирмой Volkswagen заключили партнерство о создании малой серии седана 50 с двигателями V6. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. Модельный ряд 20 тоже потерпел изменения, помимо 400.6, 200-я была заменена на более мощную 200 7.2. Сегодня бизнес-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W300.

Нынешнее поколение B-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и внедорожник.

Всего около 10000 было экспортировано в США, а в Индии они и по сей день нередкое явление на улицах.

В 1971-м году появилась модель 50, имея одинаковый 400-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. Помимо этого, были две новые дизельные модели 30D и 30D 4.0 (позже 400D) c новым 8-цилиндровым дизель.

Страна-произдводитель: Южная Корея.

Плюсы

Гарантия производителя 5 лет Кузов устойчив к корозии Надежность Медленная потеря остаточной стоимости Мощный двигатель

Минусы

Склонность к перевороту Огромный расход топлива


Смотрите также:
 Автомобили Ford S-MAX
 Автомобили Ford Five Hundred
 Автомобили Ford Festiva
 Автомобили Ford Orion
 Автомобили Ford Freestar

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: