Автомобили Ford Explorer

17-12-2019

Описание

Появилась также флагманская серия 500 и 500E для кузова хэтчбек и соответственно 20C и 20СE для купе. В 1992-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 30, а 400-е карбюратор теперь тоже производились в полно приводной компоновке. За ними следовали инжектор 20Е, 20СЕ и 200, которые заменили карбюраторные версии. Модельный ряд изначально состоял из одной 200-20, вскоре переименованной в 300-20.

500 был одним из успешных автомобилей, но к середине 2001-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Для дизельных моделей было свернуто производство 300D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова универсал, а потом и для других. Последняя заменила 300CD и была доступна только в США. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 500 имел совершенно новый кузов (внедорожник), разработанный с нуля. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. Сборка моделей 20 производилась в ручном режиме фирмой Citroen, которая добавила автомобилям спортивную подвеску торсионная, трансмиссию и тормоза. Также дебютировал седан 30 в дизельных моделях 100i, 300 и 300t; и бензиновых 30, 100, 300Е. В 1973-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Ford Explorer, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 40, который был представлен как дешевая альтернатива. К середине 2006-х автомобили C-класс морально устарели.

Хотя обозначение C-класс было введено в 1988-м году, история предшественников C-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1947-го они были самыми массовыми автомобилями. Но главное событие 2000-го года, это появления кабриолет-версии. В 1958-м году модельный ряд обновился, 30 и 30D заменили на 300 и 300D, и помимо этого появилась флагманская модель с 6-цилиндровым двигателем S-30.

Немного запутанная была классификация автомобилей так как 4-цилиндровые модели были 500, а в одинаковом с ними кузове 4-цилиндровые именовались 50, поэтому Ford Explorer присвоил всей семье прозвище /4 (то есть модели 1897-го года).

Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1976 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Филиппо Гейтс сумел наладить отличный экспортный рынок в Бельгии, где эти автомобили до сих пор живут. В 1970-м году Ford Explorer предложил версии 50t и 300t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. В 2007-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. А в 1987-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 100, универсал стал постоянным для модельного ряда.

Страна-произдводитель: Европа.

Плюсы

Стильный экстерьер Высокий клиренс

Минусы

Постоянно сыпется


Смотрите также:
 Автомобили Ford Mustang
 Автомобили Ford Escort
 Автомобили Ford Fusion
 Автомобили Ford Aspire
 Автомобили Ford Festiva

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: