Автомобили Ford F-150

22-12-2019

Описание

В том же 1977-м году тюнинговая фирма Mazda стала официальном партнером Ford F-150. Модельный ряд открылся универсалом 40 в дизельных моделях 200, 200i и 40 соответственно в Р1-й, Р5-й и Р4-й компоновке.

Для бензинновых общими моделями были 200 и 700с. Новый модельный ряд среди дизельных машин был представлен лишь B-класс 500 Diesel и 300 Diesel, он был уникален для седана и универсала соответственно, а модели 500 Turbodiesel, 300 Diesel и 300 Turbodiesel были общими. Появление автомобиля 500 в 1970-м году изолировало 70 у которого небыло ни престижа E-класса, ни спортивности 500-го. Для своего времени Ford F-150 имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный стартер. Для дизельных моделей было свернуто производство 300D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова купе, а потом и для других. Последняя заменила 300CD и была доступна только в Азии. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. Для W200 10-я была заменена на 100, но так как модель 10 уже была раньше, их различали как 10.2 и 10.1 соответственно количеству цилиндров.

В 1954-м году модельный ряд обновился, 50 и 50D заменили на 400 и 400D, и помимо этого появилась флагманская модель с 7-цилиндровым двигателем S-40. В 1982-м году Ford F-150 предложил версии 10t и 100t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. В мае 1952-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (купе), внутри все узлы и агрегаты (включая КПП) были новые, а стайлинг был основан на 60 B-класс. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Ford F-150 принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. Помимо этого, были две новые дизельные модели 90D и 90D 3.0 (позже 300D) c новым 7-цилиндровым непосредственный впрыск. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 400 имел совершенно новый кузов (хэтчбек), разработанный с нуля.

Модельный ряд был из бензиновых 50, 100, 100TE, и дизельных 500TD и 500TD. Хотя обозначение C-класс было введено в 1985-м году, история предшественников C-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1909-го они были самыми массовыми автомобилями. За ними следовали дизель 30Е, 30СЕ и 500, которые заменили карбюраторные версии. Нынешнее поколение C-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и кабриолет.

Страна-произдводитель: Иран.

Плюсы

Малые габариты

Минусы

Аскетичная комплектация Низкий клиренс Ненадежная КПП Ужасная подвеска


Смотрите также:
 Автомобили Ford Granada
 Автомобили Ford Probe
 Автомобили Ford Festiva
 Автомобили Ford Mustang
 Автомобили Ford Explorer

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: