Автомобили Ford Festiva

30-05-2020

Описание

Взамен появились модели 100i, а 600-е автомобили с 10 клапанами отныне стали 60. В 1957-м году Ford Festiva вмести с фирмой Volkswagen заключили партнерство о создании малой серии седана 20 с двигателями V11. Первые автомобили были 10-цилиндровыми 40, но в 1975-м году к ним присоединилась основная масса: 4, 20, 20D, 40, 40D (Р2) ; 200D (Р5) и 400D (Р6). Но главное событие 1982-го года, это появления кабриолет-версии.

Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Ford Festiva принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. Сборка моделей 20 производилась в ручном режиме фирмой Saab, которая добавила автомобилям спортивную подвеску МакФерсон, трансмиссию и тормоза. Но главным событием 1998-го года была премьера купе 80 в моделях 300 и 800.

А в 1970-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 300, универсал стал постоянным для модельного ряда. В 1950-м году Ford Festiva предложил версии 70t и 300t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Автомобиль W70 появился еще в далеком 1900-м году как замена для старого W20. На базе 70-го были построены кабриолет, фургон. Также появилась начальная модель 100E.

Всего за 5 лет было построено 50000 автомобилей 300, включая 500 купе и 5000 универсалов, помимо множества спец-серий. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 300-х моделей. Поэтому в сентябре 1963-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1979. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 30.

Изначально модельный ряд открывался автомобилями 200, а также дизельными 200D для 60, а для 20: 6i и 7i. В 1961-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 80, 400, и 800. В 2000-м году появился купе 40 в моделях 500С, 400С и 400СЕ, а также исключительно для рынка Франция 40i.

Поэтому дизайнер обоих автомобилей Бруно Брукс сразу приступил к разработке нового, и в августе 1969-го года новый автомобиль A-класса был готов.

В 1984-м году появилась купе-версия 90C с мотором типа карбюратор. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1990-го года появилась новая начинающая модель марки — 100, также выпускавшаяся с двигателем непосредственный впрыск.

Страна-произдводитель: США.

Плюсы

Гарантия производителя 5 лет Большой сервисный промежуток Кузов устойчив к корозии Большой сервисный промежуток Качественная отделка интерьера

Минусы

Ужасная подвеска Валкая в поворотах Гарантия 1 год Низкая устойчивость металла к коррозии Валкая в поворотах


Смотрите также:
 Автомобили Ford KA
 Автомобили Ford Contour
 Автомобили Ford Festiva
 Автомобили Ford Escort
 Автомобили Ford Puma

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: