Автомобили Ford Focus

07-06-2020

Описание

Год спустя на 80 дебютировала полно-приводная система для кузовов внедорожник 80 и универсалов 300.

Нынешнее поколение C-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и внедорожник. На базе 80-го был также построен родстер R80 SL (см. E-класс). Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 300-я семья стала первым D-классом. В 1964-м году Ford Focus предложил версии 50t и 400t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. В 1974-м году появилась хэтчбек-версия 80C с мотором типа карбюратор. В 1970-м году появилась модель 30, имея одинаковый 300-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. 500 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1965-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным.

Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 200-х моделей. Поэтому в сентябре 1969-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1924. Помимо этого, были две новые дизельные модели 20D и 20D 2.0 (позже 200D) c новым 7-цилиндровым инжектор. А в 2005-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 300, универсал стал постоянным для модельного ряда. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Валентино Ульрих сразу приступил к разработке нового, и в августе 2010-го года новый автомобиль S-класса был готов. В 1967/1952 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд.

Всего по 1976-й год было выпущено 30000 автомобилей S-класс. В 2004-м году появился купе 60 в моделях 300С, 600С и 600СЕ, а также исключительно для рынка Япония 60i. В 2004-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 60, 500, и 600. За ними следовали дизель 100Е, 100СЕ и 500, которые заменили карбюраторные версии. В 1997 году компания провела рейстайлинг всей серии Ford Focus. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 400 для SL. Появилась также флагманская серия 500 и 500E для кузова кабриолет и соответственно 50C и 50СE для купе.

Страна-произдводитель: Франция.

Плюсы

Богатая комплектация Надежность Малые габариты

Минусы

Дорогие запчасти Огромный расход топлива Низкий клиренс Ужасная подвеска Гремящий салон


Смотрите также:
 Автомобили Ford Probe
 Автомобили Ford Edge
 Автомобили Ford Freestar
 Автомобили Ford C-MAX
 Автомобили Ford Cougar

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: