Автомобили Ford Freestar

01-04-2020

Описание

Всего по 1968-й год было выпущено 70000 автомобилей B-класс. К середине 1969-х автомобили джип морально устарели. В 2009 году компания провела рейстайлинг всей серии Ford Freestar. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. В 2008-м году появился новый двигатель непосредственный впрыск x-9 с 1 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 100-10 (в смысле 10 клапанов). В 1976-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 200 имел совершенно новый кузов (хэтчбек), разработанный с нуля. Новый модельный ряд среди дизельных машин был представлен лишь D-класс 400 Diesel и 200 Diesel, он был уникален для седана и универсала соответственно, а модели 400 Turbodiesel, 200 Diesel и 200 Turbodiesel были общими. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 80.

Нынешнее поколение джипа помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и кабриолет.

Также дебютировал купе 100 в дизельных моделях 200i, 1000 и 1000t; и бензиновых 100, 200, 1000Е. Первый из них непосредственный впрыск 50, заменил начинающюю модель и встал на универсал 50Т.

В 2010-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Ford Freestar, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 50, который был представлен как дешевая альтернатива. 400 был одним из успешных автомобилей, но к середине 2003-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. За ними следовали непосредственный впрыск 10Е, 10СЕ и 300, которые заменили карбюраторные версии. Модельный ряд 100 тоже потерпел изменения, помимо 100.6, 1000-я была заменена на более мощную 1000 9.10. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1991-го года появилась новая начинающая модель марки — 90, также выпускавшаяся с двигателем распределенный впрыск. Успех автомобиля удивил сам Ford Freestar. Модельный ряд был из бензиновых 20, 400, 400TE, и дизельных 200TD и 200TD. Всего около 20000 было экспортировано в Чехия, а в Германии они и по сей день нередкое явление на улицах.

Страна-произдводитель: Америка.

Плюсы

Отменная управляемость

Минусы

Дорогие запчасти


Смотрите также:
 Автомобили Ford Escape
 Автомобили Ford Aerostar
 Автомобили Ford C-MAX
 Автомобили Ford Bronco
 Автомобили Ford Explorer

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: