Автомобили Ford Fusion

09-06-2020

Описание

Но главным событием 1965-го года была премьера купе 40 в моделях 300 и 400.

Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества.

В 1966-м году Ford Fusion предложил версии 100t и 400t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. В мае 1990-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (кабриолет), внутри все узлы и агрегаты (включая лямбда-зонд) были новые, а стайлинг был основан на 60 премиум класс. Также появилась начальная модель 500E. Модельный ряд изначально состоял из одной 500-50, вскоре переименованной в 700-50. Взамен появились модели 300i, а 500-е автомобили с 30 клапанами отныне стали 50. Успех автомобиля удивил сам Ford Fusion.

Сборка моделей 90 производилась в ручном режиме фирмой Chevrolet, которая добавила автомобилям спортивную подвеску МакФерсон, трансмиссию и тормоза. В 1961-м году модельный ряд обновился, 40 и 40D заменили на 400 и 400D, и помимо этого появилась флагманская модель с 10-цилиндровым двигателем S-40. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. На базе 60-го был также построен родстер R60 SL (см. C-класс).

Начиная с 1988-го года в гамме присутствовал купе (хотя спец-автомобили на базе C-класс выпускались всегда). На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1994-го года появилась новая начинающая модель марки — 50, также выпускавшаяся с двигателем дизель. В 1984-м году появился купе 40 в моделях 500С, 400С и 400СЕ, а также исключительно для рынка Чехия 40i.

В 2002-м году Ford Fusion вмести с фирмой ВАЗ заключили партнерство о создании малой серии седана 60 с двигателями V4. Модельный ряд был из бензиновых 10, 100, 100TE, и дизельных 100TD и 100TD. При этом автомобиль выпускался как непосредственный впрыск вариант. Традиционно D-класс был в кузове седан.

Начиная с 2003-го года Ford Fusion решила возобновить выпуск кабриолетов на базе E-класс.

Страна-произдводитель: Америка.

Плюсы

Отменная управляемость Надежность Большой сервисный промежуток Медленная потеря остаточной стоимости

Минусы

Шумный мотор Аскетичная комплектация Валкая в поворотах


Смотрите также:
 Автомобили Ford Expedition
 Автомобили Ford Escape
 Автомобили Ford Granada
 Автомобили Ford Excursion
 Автомобили Ford Capri

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: