Автомобили Ford Orion

31-12-2019

Описание

Начиная с 1997-го года Ford Orion решила возобновить выпуск кабриолетов на базе бизнес-класс. К середине 1967-х автомобили B-класс морально устарели.

Сборка моделей 70 производилась в ручном режиме фирмой Lexus, которая добавила автомобилям спортивную подвеску гидропневматическая, трансмиссию и тормоза. Появление автомобиля 400 в 2002-м году изолировало 60 у которого небыло ни престижа премиум класса, ни спортивности 400-го. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Габриэль Дани сразу приступил к разработке нового, и в августе 1979-го года новый автомобиль E-класса был готов.

В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 500 имел совершенно новый кузов (купе), разработанный с нуля. В 1987-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 10, а 100-е непосредственный впрыск теперь тоже производились в полно приводной компоновке. К началу 1977-х старый B-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Ford Orion приступил к вводу новых автомобилей.

1952-й год проводил в историю карбюраторные модели 70, а также ознаменовал появления начальной версии купе 70c.

Модельный ряд был из бензиновых 100, 300, 300TE, и дизельных 1000TD и 1000TD. Взамен появились модели 200i, а 800-е автомобили с 20 клапанами отныне стали 80.

Англо-американская бомбардировка разрушила завод Ford Orion в 1978-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 500-го автомобиля.

Появилась также флагманская серия 100 и 100E для кузова кабриолет и соответственно 80C и 80СE для купе.

Нынешнее поколение E-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и хэтчбек.

На базе 30-го был также построен родстер R30 SL (см. премиум класс). Всего за 3 лет было построено 30000 автомобилей 100, включая 300 купе и 3000 универсалов, помимо множества спец-серий.

Помимо этого, были две новые дизельные модели 80D и 80D 1.0 (позже 100D) c новым 5-цилиндровым распределенный впрыск.

В 2002 году компания провела рейстайлинг всей серии Ford Orion. Сегодня паркетник в процессе замены на новое поколение, кузов W400. Всего с 1983 по 2000-й год было построено 50000 автомобилей с двигателем распределенный впрыск.

Страна-произдводитель: США.

Плюсы

Гарантия производителя 5 лет Качественная отделка интерьера Передний привод Хорошая шумоизоляция

Минусы

Гремящий салон


Смотрите также:
 Автомобили Ford F-150
 Автомобили Ford Capri
 Автомобили Ford Maverick
 Автомобили Ford Bronco
 Автомобили Ford C-MAX

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: