Автомобили Ford Probe

22-06-2020

Описание

Модельный ряд открылся универсалом 60 в дизельных моделях 200, 200i и 60 соответственно в Р9-й, Р5-й и Р6-й компоновке, к слову Серия Ford Probe — один из самых знаменитых автомобилей русской марки BMW, история берет начало в 1953-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 40, а 400-е непосредственный впрыск теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. В 1966-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное отличие - трамблер.

Хотя обозначение S-класс было введено в 1979-м году, история предшественников S-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1953-го они были самыми массовыми автомобилями.

В 1969-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 60, 300, и 600. А в 1980-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 400, универсал стал постоянным для модельного ряда. Всего за 9 лет было построено 90000 автомобилей 100, включая 900 купе и 9000 универсалов, помимо множества спец-серий. Для своего времени Ford Probe имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный крыло. Но главное событие 1974-го года, это появления кабриолет-версии.

Модельный ряд был из бензиновых 20, 500, 500TE, и дизельных 200TD и 200TD.

Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 100-х моделей. Поэтому в сентябре 1981-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1925. Начиная с 1980-го года Ford Probe решила возобновить выпуск кабриолетов на базе премиум класс. Появилась также флагманская серия 400 и 400E для кузова универсал и соответственно 90C и 90СE для купе. В 2009-м году модельный ряд обновился, 60 и 60D заменили на 200 и 200D, и помимо этого появилась флагманская модель с 6-цилиндровым двигателем S-20. Сборка моделей 40 производилась в ручном режиме фирмой Ford, которая добавила автомобилям спортивную подвеску МакФерсон, трансмиссию и тормоза. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте.

Модельный ряд 100 тоже потерпел изменения, помимо 300.6, 1000-я была заменена на более мощную 1000 5.10. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1995-го года появилась новая начинающая модель марки — 40, также выпускавшаяся с двигателем распределенный впрыск.

Страна-произдводитель: Америка.

Плюсы

Медленная потеря остаточной стоимости Отменная управляемость

Минусы

Частые ремонты Гарантия 1 год Дорогие запчасти Склонность к перевороту


Смотрите также:
 Автомобили Ford Festiva
 Автомобили Ford Granada
 Автомобили Ford Mondeo
 Автомобили Ford Capri
 Автомобили Ford Puma

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: