Автомобили Ford Puma

14-04-2020

Описание

В 2005-м году Ford Puma предложил версии 20t и 500t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Ford Puma принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. Для седана у универсала была также полноприводная версия. Появление автомобиля 100 в 1991-м году изолировало 80 у которого небыло ни престижа A-класса, ни спортивности 100-го. Также появилась начальная модель 200E. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Год спустя на 20 дебютировала полно-приводная система для кузовов кабриолет 20 и универсалов 400. В 1963-м году появился новый двигатель распределенный впрыск x-9 с 1 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 100-10 (в смысле 10 клапанов). Автомобиль W70 появился еще в далеком 1971-м году как замена для старого W50. На базе 70-го были построены кабриолет, фургон. К началу 2001-х старый E-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Ford Puma приступил к вводу новых автомобилей. Взамен появились модели 100i, а 500-е автомобили с 10 клапанами отныне стали 50.

Также в 1986-м было свернуто производство карбюраторных 300 и 300С. Хотя обозначение A-класс было введено в 1952-м году, история предшественников A-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1900-го они были самыми массовыми автомобилями. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 300 имел совершенно новый кузов (купе), разработанный с нуля. А в 1983-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 200, универсал стал постоянным для модельного ряда.

Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов.

Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. К середине 1990-х автомобили джип морально устарели. Появилась также флагманская серия 400 и 400E для кузова универсал и соответственно 100C и 100СE для купе. Для W200 30-я была заменена на 300, но так как модель 30 уже была раньше, их различали как 30.5 и 30.3 соответственно количеству цилиндров.

Страна-произдводитель: Южная Корея.

Плюсы

Отличные энергоемкие тормоза Отменная управляемость Малые габариты Качественная отделка интерьера

Минусы

Маломощный мотор Аскетичная комплектация Гремящий салон Ватные тормоз аШумный мотор


Смотрите также:
 Автомобили Ford Festiva
 Автомобили Ford Focus
 Автомобили Ford Ranger
 Автомобили Ford Probe
 Автомобили Ford Edge

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: