История создания Dodge Charger

24-01-2020

Несмотря на то, что Dodge Division большую часть своей истории являлся очередным подразделением Chrysler Group, он сумел вопреки громкому имени материнской компании сохранить индивидуальность марки и собственный стиль автомобилей.

Компания, создавшая Dodge Charger была образована предприимчивыми американцами Джоном и Горацием Доджами в 1914 году. Именно Dodge стал одним из первопроходцев автомобилей с цельнометаллическими кузовами. Благодаря опыту, набранному братьями, ранее занимавшимися автомобильными аксессуарами на заводах Ford и хорошо разбирающимся в тонкостях автодела (изначально, Джон (John) и Гораций (Horace) занимались конструированием велосипедов), набиравшего тогда обороты, они смогли наладить выпуск собственных автомобилей — Dodge Charger. Правда, не обошлось без скандалов. Генри Форд посчитал их действия по использованию некоторых технологий (например, технологии поточной сборки) промышленным шпионажем. Но американская Фемида посчитала, что ничего криминального в действиях братьев не было.

История компании Dodge прошла через разные этапы: успех сменялся упадком, но автомобили под этой маркой до сегодняшнего дня сохраняют свою привлекательность для покупателя.

Первый, начальный этап деятельности компании братьев принято отсчитывать с 1914 года, когда первый автомобиль компании под шуточным наименованием Dodge Old Betsy (старушка Бэтси) сошел с небольшого по мощности конвейера, это еонечно было не то производство, которое сейчас применяют при создании Dodge Charger. Отличительной особенностью марки стала фирменная эмблема звезды Давида, окутавшей земной шар, что было очень символично и смело со стороны братьев Додж. Впрочем, этот небольшой конвейер за год выпустил еще 249 экземпляров грузовика Бэтси, скрывающей в кузове 35 лошадиных сил двигателя, и агрегирующейся трехступенчатой коробкой передач и электростартером. Стоила «старушка» 795 долларов. Dodge Brothers inc. не почивала на лаврах первого успеха, и смогла к следующему году увеличить производство до 45 тысяч экземпляров. За пять лет существования компания смогла наладить производство легковых автомобилей в массовом масштабе и занять второе место в США по общему количеству произведенных машин. Основой успеха стало сотрудничество с Вооруженными силами США, для которых нужны были санитарные автомобили. Общее количество проданных машин увеличивалось с каждым годом, и если в 1917 году было продано более 90 тыс. экземпляров, к началу 1920 года цифра увеличилась до 140 тысяч.


Смотрите также:
 Автомобили Daihatsu Terios
 Автомобили Derways Plutus
 Автомобили Chery Tiggo
 Автомобили Chery QQ6 (S21)
 Автомобили Fiat UNO

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: